Презентация на тему "Приоритетный национальный проект "Образование""

Презентация: Приоритетный национальный проект "Образование"
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Приоритетный национальный проект "Образование" описывает основные критерии конкурсного отбора лучших учителей в 2012 г. Приведены статистические данные по диагностике знаний и уровня обучения школьников, их успеваемости, в т.ч. результаты сдачи ГИА и ЕГЭ, мотивы обучения и др.

Краткое содержание

  • Критерии конкурсного отбора лучших учителей;
  • Результаты диагностики качества знаний и уровня обученности школьников;
  • Успеваемость и качество знаний учащихся за последние 3 года;
  • Динамика качества знаний учащихся;
  • Результаты сдачи ЕГЭ и ГИА;
  • Структура мотивов учения.
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Автор
    Нерчинская Л.И.
  • Слова
    другое учитель года конкурс
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Приоритетный национальный проект "Образование"
    Слайд 1

    ПНПО 2012

  • Слайд 2

    Критерии конкурсного отбора лучших учителей

    • Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
    • Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
    • Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
    • Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
    • Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
    • Непрерывность профессионального развития учителя
  • Слайд 3

    Критерий 1

    • Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года.
    • Данный критерий – один из самых важных, весомых. Он, в первую очередь, позволяет судить о профессионализме и эффективности учителя. Вместе с тем существует некоторая сложность оценки учителя по этому критерию, связанная с неоднозначным пониманием термина «учебные достижения». Это могут быть и привычные отметки, получаемые учащимися за освоение учебного предмета в рамках государственного образовательного стандарта. Это могут быть результаты независимого внешнего тестирования. Это может быть количество и качество творческих, исследовательских, проектных работ учащихся, выполненных под руководством учителя.
  • Слайд 4
    • 1 критерий «Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года», отметками в учебных журналах, результатами аттестации (ЕГЭ и другие формы итоговой аттестации), заверенными работодателем, сводными данными по успеваемости и качеству знаний, списками участников предметных олимпиад.
    • Позитивная динамика качества знаний учащихся за последние 3 года
    • Позитивная динамика успеваемости учащихся за последние три года
    • Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах муниципального, регионального, федерального и международного уровней, и их результативность
  • Слайд 5

    Содержание критерия

    • Увеличение количества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.), представленных на конкурсы муниципального, регионального, федерального уровней, повышение их качества
    • Увеличение количества победителей олимпиад, конкурсов
    • Рост мотивации к изучению предмета

    Подтверждение

    1. Количество учащихся, представивших за последние три года творческие работы, поддается фиксации.
    2. Оценка изменения уровня этих работ (повышение качества) может быть проведена выборочно, на примере отдельных учащихся,это могут сделать представители Заявителя
    3. Подтверждается результатами регулярного анкетирования учащихся и их родителей.
  • Слайд 6

    Результаты диагностики качества знаний и уровня обученности школьников

  • Слайд 7

    Успеваемость и качество знаний учащихся за последние 3 года

  • Слайд 8

    Динамика качества знаний учащихся

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Динамика качества знаний учащихся за последние з года по результатам независимой экспертизы (на примере 1-2 классов)

  • Слайд 12

    Результаты сдачи ЕГЭ учащимися 11 классов за последние 3 года

  • Слайд 13

    Результаты ГИА учащихся 9 классов за последние 3 года

  • Слайд 14

    Победители и призеры предметных олимпиад на школьном и муниципальном уровнях

  • Слайд 15

    Достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников разного уровня

  • Слайд 16

    Структура мотивов учения

  • Слайд 17
    1. Игровые мотивы
    2. Внешние мотивы, не связанные со школой условия
    3. Позиционные мотивы
    4. Оценочные мотивы
    5. Учебно-познавательные мотивы
    6. Социальные мотивы
  • Слайд 18

    Уровень адаптации учащихся класса

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Важно

    • Высокие учебные результаты, в соответствии с Указом Президента РФ, должны получить общественное признание, т.е. стабильно признаваться местным сообществом в качестве высоких. О наличии такого признания могут свидетельствовать отзывы родителей, местных работодателей, грамоты за высокие показатели обучения от муниципальных или региональных органов власти и т.д.
    • Информация о результатах участия обучающихся в предметных олимпиадах подтверждается копиями дипломов, грамот.
  • Слайд 21

    Подтверждение критерия 1

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке