Содержание
-
Привлечение и удержание клиентов
-
Цель: исследование механизма привлечения и удержания клиентов продуктовых сетей «Пятерочка», «Дикси» и «Перекресток». Задачи: выявить сущность и понятие маркетинговых коммуникаций; раскрыть содержание комплекса маркетинговых коммуникаций; определить основную информацию о сети магазинах; провести исследование и оценить механизм привлечения и удержания клиентов продуктовых сетей «Пятерочка», «Дикси» и «Перекресток».
-
Стадии покупательской готовности
Осведомленность Знание Предрасположенность Предпочтение Убежденность Приобретение
-
Как распространить информацию?
Расклеить объявления. Рассказать о себе через знакомых. Листовки.
-
Самый лучший способ - РЕКЛАМА
-
Как удержать клиента?
Скидки. Бонусы. Акции. Дисконтные карты. Распродажи. Розыгрыши и лотереи.
-
Торговые сети
-
Этапы работы в торговых сетях:
наблюдение; социальный опрос; подведение итогов.
-
Наблюдение
-
Социальный опрос
-
Рекомендации
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.