Содержание
-
«Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов, при переходе из начальной в основную школу»
-
смена социальной обстановки изменение роли учащегося увеличение учебной нагрузки изменение режима дня разность систем и форм обучения нестыковка программ начальной и основной школы различие требований со стороны учителей-предметников изменение стиля общения учителей с детьми
-
Педагогический аспект:
снижают показатели обученности, организованности встречаются с большим числом учителей, предметов, требований, технологий снижается интерес к учёбе и её результатам у значительной части пятиклассников вследствие рассогласованности образовательного процесса в начальной и основной школе на организационном, содержательном и методическом уровне
-
Психологический аспект:
происходит процесс смены ведущей деятельности формируется новая социальная позиция снижается самооценка повышается ситуативная тревожность
-
психологическая нагрузка возрастные особенности много учителей – предметников переход из кабинета в кабинет изменение личностного смысла учения снижение интереса к учебной деятельности
-
Преемственность воспитательно – образовательного процесса целевая содержа- тельная техноло- гическая психоло- гическая управленческая и структурно – организационная
-
Творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.