Презентация на тему "Педсовет по преемственности в 5 классах"

Презентация: Педсовет по преемственности в 5 классах
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Педсовет по преемственности в 5 классах". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педсовет по преемственности в 5 классах
    Слайд 1

    Педсовет по теме:Преемственность между начальным и средним звеном

    Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ№4» г.Корсаков

  • Слайд 2

    Мысль в подарок

    «Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа

  • Слайд 3

    Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»

    Адаптация – приспособление к окружающим условиям.

  • Слайд 4

     «Из начальной школы в основную»

    сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников; изменением стиля общения учителей с детьми.

  • Слайд 5

    Сложности организационного и учебного характера

    1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. 2. Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. 3. Создание ситуации успеха для пятиклассников. 4. Отсутствие коллективных средств обучения. 5. Наличие большей свободы и самостоятельности. 6.Личностный контакт с учителями.

  • Слайд 6

    Количество обучающихся

  • Слайд 7

    Возрастной состав обучающихся 5х классов

  • Слайд 8

    Количество обучающихся из других школ

    Количество обучающихся 7 вида

  • Слайд 9

    Количество отличников и хорошистов

  • Слайд 10

    Количество Отличников

    ! – математика, ИЗО, физ-ра !!-история, физ-ра

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Анализ контрольных срезов по русскому языку

  • Слайд 13

    Анализ контрольных срезов по русскому языку(КЗ)

  • Слайд 14

    Анализ контрольных срезов по русскому языку(УО)

  • Слайд 15

    Анализ контрольных срезов по математике

  • Слайд 16

    Анализ контрольных срезов по математике(КЗ)

  • Слайд 17

    Анализ контрольных срезов по математике(УО)

  • Слайд 18

    Общие требования к ведению тетрадей:

    писать аккуратно, разборчивым почерком; единообразно выполнять надписи на обложке тетради; соблюдать поля с внешней стороны; указывать дату выполнения работы; писать на отдельной строке название темы урока, а также темы письменных работ; обозначать номер упражнения (задания), указывать вид выполнения работы; указывать, где выполняется работа (домашняя или классная); соблюдать красную строку; выполнять аккуратно подчеркивания, использовать линейку, карандаш; при необходимости использовать принятые условные обозначения; исправлять ошибки.

  • Слайд 19

    Решение педсовета

    РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ  1. Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников. 2. Уделять особое внимание организации учебного процесса школьника: - готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте); правильность оформления тетради, различных видов работ; требования к ведению дневника. 3.Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей. 4.Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надопрокомментировать, дать инструкции по оформлению. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.

  • Слайд 20

    РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ  5.Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку. 6.Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями. 7.Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. 8.Задача учителя - знать затруднения учащихся в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь. 9.Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке