Содержание
-
Педсовет по теме:Преемственность между начальным и средним звеном
Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ№4» г.Корсаков
-
Мысль в подарок
«Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа
-
Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»
Адаптация – приспособление к окружающим условиям.
-
«Из начальной школы в основную»
сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников; изменением стиля общения учителей с детьми.
-
Сложности организационного и учебного характера
1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. 2. Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. 3. Создание ситуации успеха для пятиклассников. 4. Отсутствие коллективных средств обучения. 5. Наличие большей свободы и самостоятельности. 6.Личностный контакт с учителями.
-
Количество обучающихся
-
Возрастной состав обучающихся 5х классов
-
Количество обучающихся из других школ
Количество обучающихся 7 вида
-
Количество отличников и хорошистов
-
Количество Отличников
! – математика, ИЗО, физ-ра !!-история, физ-ра
-
-
Анализ контрольных срезов по русскому языку
-
Анализ контрольных срезов по русскому языку(КЗ)
-
Анализ контрольных срезов по русскому языку(УО)
-
Анализ контрольных срезов по математике
-
Анализ контрольных срезов по математике(КЗ)
-
Анализ контрольных срезов по математике(УО)
-
Общие требования к ведению тетрадей:
писать аккуратно, разборчивым почерком; единообразно выполнять надписи на обложке тетради; соблюдать поля с внешней стороны; указывать дату выполнения работы; писать на отдельной строке название темы урока, а также темы письменных работ; обозначать номер упражнения (задания), указывать вид выполнения работы; указывать, где выполняется работа (домашняя или классная); соблюдать красную строку; выполнять аккуратно подчеркивания, использовать линейку, карандаш; при необходимости использовать принятые условные обозначения; исправлять ошибки.
-
Решение педсовета
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ 1. Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников. 2. Уделять особое внимание организации учебного процесса школьника: - готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте); правильность оформления тетради, различных видов работ; требования к ведению дневника. 3.Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей. 4.Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надопрокомментировать, дать инструкции по оформлению. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.
-
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ 5.Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку. 6.Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями. 7.Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. 8.Задача учителя - знать затруднения учащихся в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь. 9.Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.