Презентация на тему "Проект«Авторская сказка по системе Карла Орфа»"

Презентация: Проект«Авторская сказка по системе Карла Орфа»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект«Авторская сказка по системе Карла Орфа»". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 2.11 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект«Авторская сказка по системе Карла Орфа»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №1 «Радуга» городского округа г. Агидель Республики Башкортостан

    Проект«Авторская сказка по системе Карла Орфа»  Средняя группа Выполнил: Яницкая О.П. Агидель, 2018г.

  • Слайд 2

    Цель:Раскрыть в ребёнке творческое начало, которое ему дала природа. Задачи: сформировать ритмические чувства и тембровый слух, правильную артикуляцию; развивать чувство ритма, творческие способности и навыки детей; развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание, владение интонационными возможностями; развивать мелкую моторику.

  • Слайд 3

    Актуальность:

    Элементарное «музицирование и движение» по системе К. Орфа является самым благоприят- ным фундаментом для музыкального воспитания, в котором закладывают основы для развития личности.Тип проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный.

  • Слайд 4

    Участники проекта:Дети средней группы, воспитатели, родители.Формы и методы работы: Показ иллюстраций; Игрушек; Использование музыкально - дидактических игр; Имеется большая база детских музыкальных инструментов.; Изготовление нетрадиционных музыкальных инструментов..

  • Слайд 5

    Этапы проекта:

    1 этап – подготовительныйПодбор методической литературы, изучение материалов для реализации проекта. Сбор различного бросового материала для изготовления музыкальных инструментов.

  • Слайд 6

    2 этап – основнойНа данном этапе проекта совместно с детьми мы создаем простейшие инструменты по образцу и воспроизводим ритмический рисунок различных потешек. Дети самостоятельно выбирают и изготовляют инструмент для предлагаемого мною музыкального произведения, сказки, стихотворения. Они учатся слушать себя и других, находящихся рядом сверстников, различать правильное и неправильное звучание, оценивать его, делая замечания в доброжелательной форме. Дети музицируют и импровизируют на инструментах-самоделках и таким образом знакомятся с деревянными, шуршащими, стеклянными звуками. При помощи шумовых инструментов ребенок может выполнять различные игровые задания, озвучиванию различных потешек, рассказов, сказок.

  • Слайд 7

    3 этап – завершающийПодготовка и проведение итогового занятия «Мы расскажем музыкальную сказку…» для родителей воспитанников и педагогов ДОУ. Наша сказка называется «День рождения цыпленка». На этом этапе используются все созданные детьми инструменты и закрепляются навыки игры на каком – либо самодельном инструменте для озвучивания сказок или сказок собственного сочинения.

  • Слайд 8

    День рождения цыплёнка

    В один теплый весенний день в курятнике в самом большом яйце кто-то тихо пискнул, вот так: РЕЗИНОВАЯ ИГРУШКА ИЛИ СВИСТОЧЕК Курица-мама подбежала к гнезду и стала слушать: в яйце снова кто-то пискнул чуть-чуть громче: РЕЗИНОВАЯ ИГРУШКА/СВИСТОЧЕК Курица осторожно постучала по яйцу ПОСТУЧАТЬ КАРАНДАШОМ ПО СТОЛУ? КОРОБОЧКА Яйцо раскололось, и из него вылез маленький жёлтенький цыплёнок. СВИСТОЧЕК С днём рожденья, малыш, сказала мама-курица. Пойдём, я покажу тебе, где можно покушать, и она пошла из курятника во двор, вот так: СТУЧАТЬ ПАЛЬЦАМИ ПО СТОЛУ БАРАБАНУ А цыплёнок побежал за ней на своих маленьких лапках, вот так: СТУЧАТЬ НОГТЯМИ ПО СТОЛУ? КОРОБОЧКА Курица привела своего маленького цыплёнка к кормушке с вкусной  кашей, и они начали её клевать, вот так: СТУЧАТЬ КАРАНДАШАМИ ПО СТОЛУ ? Мама – курица сказала: "Стой здесь, я сейчас приду”, и куда-то ушла. И цыплёнок остался один. Он стоял и смотрел вокруг и вдруг услышал красивый тихий звук: "Бом”. УДАРИТЬ ТИХОНЬКО ПО ПОДВЕШЕННОЙ ТАРЕЛКЕ (хэт)/СКОВОРОДКЕ? Как красиво звонят”,- сказал цыплёнок. "Это потому, что у меня день рожденья. Надо об этом всем рассказать.” И он подошёл к красивой важной утке. УТИНЫЙ МАНОК/ КРЯКНУТЬ  "Слышите, как красиво звонят?” СКОВОРОДКА/ТАРЕЛКА "Это потому, что у меня день рожденья!”. Но утка ничего ему не ответила . Тогда цыплёнок подошёл к толстой свинье, которая что-то ела из корыта. ХРЮКНУТЬ "Слышите, как красиво звонят?” СКОВОРОДКА/ ТАРЕЛКА "Это потому, что у меня день рожденья!” Но свинья даже не услышала цыплёнка, и он спросил пушистую чёрную кошку, которая вылизывала язычком свои лапы: "Слышите как красиво звонят?” Но тут прибежала курица и закричала: "Ты почему тут гуляешь один? Ну-ка быстро домой!” И она пошла в курятник, а цыплёнок побежал за ней. ПОСТУЧАТЬ ПО СТОЛУ ПАЛЬЦАМИ А в курятнике бегало много жёлтеньких маленьких цыплят. СВИСТОК? "Слышите, как красиво звонят”,- спросил цыплёнок. СКОВОРОДКА/ТАРЕЛКА "Это потому, что у нас день рожденья”,-запищали цыплята и захлопали крылышками, вот так: ПОХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ

  • Слайд 9

    Музыкальный уголок

  • Слайд 10

    Музыкально-театральный уголок

  • Слайд 11

    Нетрадиционные музыкальные инструменты

  • Слайд 12

    Картотека

  • Слайд 13

    Знакомство со сказкой

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Озвучиваем сказку

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Вывод

    Таким образом, использование нетрадиционной методики Карла Орфа оказывает неоценимую услугу в разностороннем развитии детей, помогает педагогу найти контакт с детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке