Содержание
-
Проект «АЗБУКА ДЫХАНИЯ» ЛОГОРИТМИКА Воспитатели группы «Радуга»: Марушева Е.А. Соколова А.Г Учитель-логопед Александрова Е.В.
-
Обоснование для разработки проблемы: В последнее время отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи .Необходимо не только устранять уже имеющиеся нарушения речи, но и проводить профилактическую работу. ПРОЕКТ -ДОЛГОСРОЧНЫЙ Участники проекта: Воспитатели группы, логопед,дети и родители группы «Радуга»
-
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.) приучает детей к оздоровительному режиму.
-
Подбор и изучение методической литературы
-
Разработка презентаций для родителей
-
Изготовление д/и, пособий, картотек
-
-
Существует много игр для развития дыхания. Предлагаем Вам те, которые обязательно понравятся вашему ребёнку. Дуть на ватку, пушинку, мелкие бумажки. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. Наполните таз водой и научите ребёнка дуть на лёгкие предметы, находящиеся в тазу, например, кораблики. Вы можете устроить соревнование: чей кораблик дальше уплыл. Нравится малышам пускать мыльные пузыри. Не пренебрегайте игрой на музыкальных инструментах! Годятся дудки, губная гармошка. Можно создать музыкальный оркестр, где у каждого члена семьи будет свой инструмент. Поднять руки вверх — вдох, опуская руки — выдох. Постепенно можно усложнять задания. На выдохе — пропевать гласные звуки (а, о, у, и), затем пропевать их в сочетании с согласными звуками. Далее на выдохе можно пропевать слова: кот, дом, кит и т.д. Также можно пропевать междометия: "А! О! Ах! Ох! Ух!" и т. д. Возьмите в руки длинную верёвочку и спрячьте её в кулаке. Предложите ребёнку взять кончик верёвки и начать тянуть верёвку непрерывно пропевать гласный звук (а, о, у, и…), вытягивая при этом верёвочку. Верёвочка может быть длинной или короткой.
-
Таким образом, использование системы специальных упражнений, различных игр с детьми позволит добиться положительных результатов в развитии речи и музыкальности, координированности движений со словом, сформирует положительный эмоциональный настрой, научит общению со сверстниками.
-
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.