Содержание
-
Тема проекта: «Дружба»
Цель: воспитание гуманного и доброжелательного отношения друг к другу. Продукты деятельности: Промежуточные- 1.Фотогазета «Если с другом вышел в путь» 2. Афиша-приглашение на спектакль «Как Заяц и Волк стали друзьями» 3.Приглашения для детей средней группы на спектакль Конечный- 1.Детские рассказы «Как Заяц и Волк стали друзьями» 2.Театрализованная постановка «Как Заяц и Волк стали друзьями».
-
Задачи: 1.Воспитание гуманного отношения к сверстникам; 2.Воспитание желания поделиться литературным опытом; 3.Развитие свободного общения детей со сверстниками и со взрослыми; 4.Развитие у детей норм речи (освоение речевого этикета); 5.Развитие диалогической речи; 6.Развитие творческих проявлений в речевой деятельности; 7. Развитие у детей творческих видов пересказа (выразительной речи); 8.Развитие речевых умений; 9.Развитие умения делится своими чувствами и настроением с партнером по общению;
-
10. Развитие умения слушать и слышать; 11. Развития активизации словаря у детей; 12. Развитие умения пересказывать; 13. Развитие коммуникативных умений; 14. Развитие грамотной речи, используя сложные предложения; 15. Развитие умения публично презентовать свой продукт деятельности. Содержание проекта:1 месяц Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Ну, погоди!»
-
Мотивационный этап: Содержание и форма работы: Назовите мне главных героев из мультфильма «Ну, погоди!». (Заяц и Волк). Просмотрев мультфильм можно увидеть дружат ли они между собой? (В мультфильме видно, что главные герои не дружат). А может быть по другому? (да, может быть по другому). Сценарист, тот кто написал эту историю, решил сделать их такими героями, которые не дружат. А как можно охарактеризовать Зайца и Волка? (Заяц- хитрый, непоседливый, и др. Волк- агрессивный, настойчивый, хулиган и др.)И именно из-за таких совершенно разных качеств они никак не могут подружится друг с другом. Ребята, всегда так происходит ?(нет, с разными характерами тоже можно дружить) . Ребята, нам необходимо помочь сценаристу. А как это можно сделать? (Написать продолжение истории про Зайца и Волка, как они станут друзьями). Можно Зайца сделать злым персонажем, а Волка – трусливым. Они подружатся и будут помогать друг другу.
-
( Нет, надо придумать другие качества характера героям). А откуда же мы возьмем эти качества? (Можно прочитать рассказы, и узнать, какие качества есть еще). Мы прочитаем рассказы про животных и узнаем, какими же качествами можно наделить Зайца и Волка, по мимо тех, которыми они обладают. Но как же нам быть дальше? Ведь сценарист сделал так, что все узнали о его истории. Что же можно сделать?(Можно написать продолжение истории про Зайца и Волка и сделать книжку, чтобы все кто захотел узнать, чем закончится эта история прочитал). А как это можно сделать? Каким способом мы сможем узнать, как сценарист пишет рассказы, на что он ориентируется (через интернет, прочитать в газете, посмотреть по телевизору).Другие дети узнают про этот рассказ, но не все умеют читать. И как же быть в этой ситуации (показать спектакль по этому рассказу, «Как Заяц и Волк стали лучшими друзьями»).
-
Проблемно-деятельный этап:
-
-
-
-
Творческий этап: 1.Оформление рассказов детей ( в файлы, формат А4, титульный лист фото ребенка и фото зайца и волка) 2.Подготовка выставки в раздевалке (для демонстрации своих рассказов). Создание надписи «Конкурс- лучший рассказ о том «Как Заяц и Волк стати друзьями», ящик для голосования для родителей и детей – самая добрая история) 3. Оформление группы к спектаклю (создание фотогазеты с детьми, как они вместе играют, создание сцена и зрительного зала, подбор костюма для героев спектакля, создание мест для режиссера постановки и сценариста) 4. Подготовка детей к публичной презентации своих работ, победитель презентует свою работу перед другими детьми в виде постановки своего спектакля.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.