Содержание
-
Паспорт проекта
Актуальность Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа – это дружба. (Франсуа де Ларошфуко) Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Реализация данного проекта способствует формированию дружеских взаимоотношений у детей: умение взаимодействовать в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения. Цель: воспитание дружеских взаимоотношений у детей. Задачи: Обучающие: Формировать представления детей о дружбе. Учить видеть, понимать и оценивать свои поступки и поступки сверстников. Расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми. Привлечь родителей (законных представителей) к реализации проектной деятельности. Развивающие: Обогатить и активизировать словарь по теме «Дружба». Развивать социально-коммуникативные качества у дошкольников. Развивать эмоциональную сторону детской личности. Развивать творческие способности и умения детей в продуктивной и в других видах деятельности. Воспитательные: Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания. Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности, умение работать в команде. Участники: воспитанники средней группы № 10, воспитатель, родители (законные представители) воспитанников. Возраст детей: 4-5 лет Тип проекта: информационно - творческий, игровой проект. Вид: краткосрочный подгрупповой
-
-
Игра «Эмпатиум»(развитие эмоций).
-
Стенгазета «Земля - наш общий дом, а мы друзья все в нем» Цель: формирование бережного, заботливого отношения к окружающей среде, к живой и неживой природе; развитие творческих способностей (нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями).
-
В проекте приняли участие: 18 воспитанников, их родители и педагоги группы. Проект помог детям не только приобрести представления о понятии «дружба», но и развить навыки совместной деятельности, способствовал развитию коммуникативных способностей, формированию элементарных правил общения и культуры поведения. Самым главным показателем результативности нашей работы считаем: когда дошкольники, без подсказки, оценивают положительные и отрицательные поступки, замечают ярко выраженное эмоциональное состояние сверстника или близких, проявляют сочувствие; сопереживают героям сказок; когда дети искренне радуются при достижении положительного результата в игре; используют приемы справедливого распределения ролей и материалов (считалки), проявляют внимание к действиям партнеров, поясняют для других свои намерения и действия, все это дает взрослому знать о том, что маленькие «ростки» нравственности посеяны в душах детей, формирующие сознательные нравственные поступки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.