Содержание
-
«ИГРА И ИГРУШКИ»
Младшаягруппа Воспитатель: Домникова Ирина Вадимовна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА 222 ГБОУ Школа 222
-
Актуальность
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка . Игрушка – это не просто забава. Формирование у детей доброго и бережного отношения к миру необходимо строить на понятном, близком и доступном им содержании. В первую очередь это относится к игрушкам. Именно с их помощью проще всего сформировать у детей определённое представление о рукотворном мире и отношение к нему. возникла необходимость разработать и реализовать систему мероприятий по теме.
-
Цели
Активизировать познава- тельно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально- эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
-
Задачи
развивать познавательные способности; творческое воображение; творческое мышление; коммуникативные навыки; побуждать интерес к предлагаемой деятельности; приобщать детей к процессу познания; формировать различные представления; привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты; побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию; формирование эмоциональной заинтересованности; знакомство с предметами и действиями с ними ; развитие мышления и воображения; речевое развитие.
-
беседы Подвижные игры Рассматривание иллюстрации Сюжетно ролевые игры Познание, художественное творчество Развлечение Чтение х.л. Дидактические игры Виды совместной деятельности детей и воспитателей Режимные моменты Комплекс оздоровительных мероприятий Театрализованная тельностьде
-
Тематическая неделя
-
Утренняя гимнастика
«Путешествие по страницам сказок»
-
Художественная литература
Рассказывание русской народной сказки «Теремок» «Заботливое солнышко» Загадки К.Чуковский»Мойдодыр» К.Чуковский «Краденое солнце» Песенки потешки» Чтение р.н.сказок: «Теремок», «Колобок»,»Репка»
-
Конструирование
«Построим домок теремок для медведя»
-
Коммуникация
«Поезд с любимыми игрушками»
-
Развлечение
Игры с клоуном Бимом
-
Ручной труд
Изготовление варежкового театра по сказке «Колобок» «Клоун» Герои к сказке» Теремок» из бумажных пакетов Куколка из ниток Кулка зернушка
-
Взаимодействие с родителями
Выставка «Куклы наших бабушек»
-
Художественное творчество
Печать по трафарету »Моя любимая игрушка» Коллективная работа «Солнышко» Рисование»Те- ремок»
-
Дидактические игры
«Выложи солнышко из палочек» «Наш оркестр» Настольные игры:»Домино»,»Лото», «Мозаика»,»Семья»,»Чьи детки»,»Кубики»,»Разрез ные картинки». «Поправь Петрушку»
-
Театрализованная деятельность
«Давай расскажем сказку» - Игра драматизация по сказке «Колобок» Игра драматизация по сказке»Репка» Кукольный спектакль по сказке К.Чуковского «Краденое солнце» Показ р.н.сказки»Теремок «/фланелеграф/ Пальчиковые игры: «Котёнок шалун», »Цветок»
-
Подвижные игры, игры забавы
Карусель»,»Как у бабушки Маруси, убежали как то гуси», »Веселые козлики», «Где мы были мы не скажем». «Солнышко и дождик».«Кот и мы ши»,«Найди свой домик» »Птички и дождик»,«Лежебока кот проснулся», »Колобок», «Выходи играть во двор»:»Не замочи ножки»,»Через болото »,»Топ-топ-прыг «Поймай солнечного зайчика»,»Салочки- догонялочки»«С кочки на кочку»,»Воробьи»,»Попрыгунчики», «Паучок» ,»Пчелки и мед» ,»Куры и петух»,»Поезд».«Зайчики» Игры с мячом :»Лови бросай, не зевай», «Кто дальше бросит мяч»
-
Сюжетно ролевые игры
-
Результаты работы
результат в процессе взаимодействия педагог – дети – -родители в реализации проекта: дети : проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.