Содержание
-
Из чего состоит звук?Исследовательская деятельность.Возраст: Подготовительная группаПодготовила: Музыкальный руководитель детского сада «Золушка» Хатющенко О.А.Среднесрочный проект: март-апрель 2017 года.
-
Актуальность: . В повседневной жизни мы окружены звуками и шумами они помогают понять всё, что происходит вокруг нас. Звук может издавать любой предмет, природный объект или человек. Если положить руку на горло, сказать что-нибудь, то почувствуешь как вибрирует горло. Бесконечный мир разнообразных звуков вызывает у человека живой интерес, любознательность и много вопросов. Каким образом мы воспринимаем звуки? Что требуется для распространения звука? Где прячется звук? Эти и другие вопросы послужили поводом для изучения данной темы. Множество опытов со звуком, экспериментирований и исследований которые можно провести в детском саду и дома помогут дать ответы на многие вопросы.
-
Цели: Для детей: Откуда берётся звук? Для педагогов: Развить познавательной активности детей в процессе исследовательской деятельности различных звуков.
-
Задачи: Стимулировать познавательную активность и любознательность ребенка, умение устанавливать взаимосвязи между различными явлениями. Вызвать у детей интерес к окружающему миру, развивать мыслительную деятельность. Позволить ребенку моделировать в сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах.
-
. Что такое звук скажи, пошурши и постучи, Покричи и позвени, Звук попробуй догони. Даже если подойдёшь, Очень осторожно, Не увидишь, не найдёшь, А услышать можно! Где живёт звук?
-
В В городском шуме
-
Н На природе
-
На На концерте
-
ка Как звук попадает к человеку?
-
Как звуки помогают животным?
-
Можно ли увидеть звук?
-
Можно ли почувствовать звук?
-
Музыкальные инструменты своими руками
-
Оркестр детских музыкальных инструментов
-
Музыкальная школа в гостях у детского сада
-
Итог: Мы с ребятами убедились, что звук можно не только услышать, но и увидеть, почувствовать. Определили характеристику звука- громкость, тембр, причины возникновения звуков и их источник.
-
. Литературные источники: 1. Окружающий мир. Первый учебник вашего малыша / Г. П. Шалаева. - М.: Филологическое общество СЛОВО: Издательство Эксмо, 2003.-174 с., илл. 2. Научные опыты для детей / Пер. с англ. А. О. Ковалевой. -М.: Эксмо,2015.-96 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.