Содержание
- 
              
            Проектная работа «Космос»Воспитатель: Мухамадуллина З.Г. 
- 
              
            
 Актуальность проекта: Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. В процессе общения с детьми было выявлено, что дети владеют скудной и большей частью неточной информацией, но есть желание узнать о космосе больше 
- 
              
            
 Участники проекта:дети, родители, воспитатель, помощник воспитателя. Целевая группа: дети подготовительной группы. По продолжительности: девять месяцев Типология проекта: практико-ориентированный. По доминирующей деятельности: исследовательский, познавательный. По форме деятельности: групповая, коллективная. Условия реализации проекта: заинтересованность детей и родителей, регулярность и систематичность работы. 
- 
              
            
 Цель:формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. 
- 
              
            
 Задачи: Образовательные:способствовать расширению представлений детей о многообразии космоса; рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса; познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным; Развивающие: способствовать развитию творческого воображения, фантазии, умения импровизировать; Воспитательные: содействовать воспитанию взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии, к своей Родине. 
- 
              
            
 Результаты реализации проекта: в ходе проектной деятельностидети совместно со взрослыми создадут различные продукты деятельности: картотеку загадок и стихов; альбом с картинками; нарисуют рисунки, сделают аппликации и лепку; примут участие в праздниках и развлечениях; сделают костюмы для сюжетно-ролевой игры; сделают с родителями макет солнечной системы. 
- 
              
            
 После завершения проекта дети смогут: показать все свои приобретенные представления и умения, проявить фантазию, выдумку, поучаствовать в веселых «космических» играх; осуществить поиск информации (самостоятельно и совместно со взрослыми) из разных источников; осуществлять подбор различных материалов, создавать продукты деятельности (самостоятельно и совместно со взрослыми); собирать и обобщать факты, формировать и представлять собственную точку зрения. 
- 
              
            
 Подготовительный Изучение методической литературы Составление плана работы над реализацией проекта 3. Выявление первоначальных знаний детей о космосе.4. Информирование родителей о предстоящей деятельности.5. Подбор литературы о космосе, фотографий, плакатов, раскрасок, музыки. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Выполнение проекта. Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась в двух формах: в совместной деятельности взрослых и детей в режимных моментах (организационно-образовательная деятельность, беседы, чтение художественной литературы) и в самостоятельной деятельности детей. На основе ситуативных высказываний детей, записей, сделанных в модели трех вопросов, и исходя из своего профессионального опыта, создали план реализации проекта. 
- 
              
            
 Домашнее задание 
- 
              
            
 Наши ракеты 
- 
              
            
 Знакомство с Юрием Гагариным 
- 
              
            
 Рассматривание картинок о космосе 
- 
              
            
 Изучаем космос 
- 
              
            
 Изучаем космос 
- 
              
            
 Рассказываем о космосе 
- 
              
            
 На досуге 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Аппликация «Ракета» 
- 
              
            
 Аппликация «Ракета» 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Куда летит ракета?» 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Подбери созвездие» 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Куда летит ракета» 
- 
              
            
 Конструирование «Ракета» 
- 
              
            
 Конструирование «Ракета» 
- 
              
            
 Рисуем космос 
- 
              
            
 Лепка «Ракета» 
- 
              
            
 Выкладывание картинок из счетных палочек. 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Восстанови порядок в солнечной системе» 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Назови планету» 
- 
              
            
 Заключительный Анализ полученных результатов и обобщение опыта Организация выставки работ о космосе.3. Организация игр с макетом Солнечной системы. 4 Организация сюжетно ролевых игр. 
- 
              
            
 Наши ракеты 
- 
              
            
 Наша выставка 
- 
              
            
 Наш макет 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Сюжетно-ролевая игра «Медосмотр космонавтов»Сюжетно- 
- 
              
            Сюжетно-ролевая игра «Космическая лаборатория»
- 
              
            Сюжетно-ролевая игра «Космическое приключение»
- 
              
            
 Выводы Наиболее эффективной является совместная деятельность детей, педагогов и родителей по изучению темы космоса. С помощью родителей был создан макет «Планеты Солнечной системы», который заслуженно пользуется вниманием детей и педагогов при работе по теме «Космос». Родители стали нашими активными участниками и помощниками. Дети получили возможность показать все свои приобретенные знания и умения, проявить фантазию, выдумку, поучаствовать в веселых «космических» играх. В процессе реализации проекта у наших детей наряду с развитием познавательных способностей обогатился словарный запас, расширились естественнонаучные представления о космосе, широко проявились инициативность и творчество. Они теперь много знают и могут рассказать другим детям о достижениях отечественных космонавтов. Работу по этой теме мы будем продолжать 
- 
              
            Спасибо за внимание
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.