Презентация на тему "Проект "Маленькие исследователи""

Презентация: Проект "Маленькие исследователи"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект "Маленькие исследователи"", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 2.42 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Маленькие исследователи"
    Слайд 1

    Маленькие исследователи (экологическое воспитание дошкольников по средствам игр и экспериментирования) Воспитатель средней группы Артемьева С.Ю.

  • Слайд 2

    Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание Самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.

  • Слайд 3

    Цель: Исследование игры и познавательно- исследовательской деятельности как средства экологического воспитания дошкольника.

  • Слайд 4

    Задачи: изучить особенности познавательной активности через игровую деятельность, а именно экологические игры развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента воспитывать экологическую грамотность дошкольника

  • Слайд 5

    Этапы работы: Подготовительный (сбор информации по проблеме) Обучающий Итоговый

  • Слайд 6

    1 этап работы – подготовительный Изучение литературы по проблеме Создание условий в ДОУ и группе Планирование работы Первичный мониторинг

  • Слайд 7

    Организация работы с детьми Работа по подгруппам (6–8 чел.) Использование материалов, которые не всегда можно использовать при большом количестве детей Не ограничивать ребенка в деятельности из гигиенических соображений В НОД – 2–3 эксперимента

  • Слайд 8

    Структура проведения игры – экспериментирования Постановка проблемы Предположения, отбор способов их проверки Проверка гипотез Подведение итогов, вывод Фиксация результатов Вопросы детей

  • Слайд 9

    2 этап – обучающий Обогащение представлений детей об окружающем мире Работа с приборами – помощниками Учить сравнивать, наблюдать, делать выводы Учить строить предположения и проверять их практически

  • Слайд 10

    «Узнаем, какая вода»

    Цель: Уточнить представление детей о том, что вода бывает холодной, тёплой и горячей (это можно узнать, если потрогать воду руками).

  • Слайд 11

    «Прозрачная вода»

    Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная. «У воды нет запаха и вкуса» Цель: дать детям знания: вода не имеет вкуса и запаха

  • Слайд 12

    «Окрашиваниеводы»

  • Слайд 13

    Цель: показать, что вода прозрачная, но может менять свою окраску

  • Слайд 14

    «Снег – это вода»

    Цель: Показать, что в тепле снег становится водой, он белый, но в нём есть грязь – она хорошо видна в талой воде.

  • Слайд 15

    «Снег – это вода» Её можно окрасить в любой цвет.

  • Слайд 16

    Стимулы для мотивации детей: Новизна, необычность объекта Тайна, сюрприз Мотив помощи Познавательный мотив (почему так) Ситуация выбора.

  • Слайд 17

    Вывод: Таким образом, систематическая, специально организованная работа по ознакомлению детей среднего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование позволяет качественно изменить уровень знаний детей об окружающей действительности и явлениях природы.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке