Содержание
-
«Маленькие исследователи»
Подготовила Канцибер Л.В. воспитатель 1 категории
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10»пгтЛучегорскПожарского района Приморского края
-
Задачи : 1. Углублять представления о живой и неживой природе.2. Способствовать к участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов.3. Формировать представления о свойствах и качествах предметного мира.
-
Исследовательская деятельность начинается в раннем возрасте и представляет собой простое, как будто бесцельное (процессуальное) экспериментирование с игрушками, частями своего тела, окружающими вещами. В ходе такого экспериментирования ребенок начинает различать предметы по цвету, форме, назначению. Сначала происходит внешнее действие с предметами. По мере взросления ребенок переходит к рассуждению о связях между вещами, относит их к определенной группе, т. е. происходит внутреннее действие в эксперименте — мысленное
-
Дети получили представления о том, что вода жидкая, что вода не имеет цвета, но ее можно покрасить (рисование «Разноцветная водичка»); что вода может быть теплой и холодной
-
Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с разными предметами; измеряет глубину снежного покрова на участке, объем воды и т. д. Все это объекты исследования.
-
-
-
-
Вывод:Таким образом, систематическая, специально организованная работа по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование позволяет качественно изменить уровень знаний детей об окружающей действительности и явлениях природы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.