Содержание
-
Проект в группе раннего возраста
Мыло пенится, смотрите! Выполнили: Зернова И.А. Максименко С.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №5 «КОЛОКОЛЬЧИК»
-
Цель: Знакомство с нетрадиционным материалом с пеной через игры-эксперименты. Задачи: Развивать тактильные ощущения, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. Побуждать к речевому общению. Формировать представления о свойствах пены: «воздушная», «легкая».
-
Вид проекта: Краткосрочный, групповой — 1 неделя. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Оборудование: Тазы с водой, трубочки, мыло, мыльные пузыри, зеркало, кукольная посуда, мелкие игрушки (тонущие) Подготовительный этап:Наблюдение за детьми.Обсуждение темы, определение целей, задач проекта.Организация предметно-развивающей среды.Подборка литературы, игр, иллюстрации.Обсуждение с родителями предстоящих мероприятий. .
-
Основной этап реализации проекта: Пальчиковая игра «Умывалочка»Цель : Развитие мелкой моторики, активизация словаря.Мы помыли наши ручки (трут ладонью об ладонь).Раз, два, три. Раз, два, три (по три хлопка).А над ручками, как тучки (руки вверх).Пузыри… пузыри… (прыжки, руки на поясе).
-
Игра «Сделаем пену» Цель: Уточнить знания о свойствах воды( вода пенится ).В таз с тёплой водой (на дно добавляем жидкое мыло).Предложить детям воду потрогать, затем венчиком взбить воду , постепенно начинает появляться пена, все больше и больше. Предложить детям потрогать пену, поиграть ею, можно подуть.Вывод – мыло в воде – появляется пена.
-
Игра-эксперимент «Пенка на ладошках!» Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пены «перчаточки» Активизация словаря : (мыльница, мыло, мыльная) Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки, Чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки! В кране булькает вода, очень даже здорово! Моет рученьки сама Машенька (взрослый называет имя ребенка). Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!
-
Игра- эксперимент «Поймай пузыри!» Цель: Развивать тактильные ощущения. Закреплять представления о свойствах пены(лёгкая, воздушная). Под стихотворение дети совместно с воспитателем выдувают пузыри.Открываем колпачки,Выдуваем пузыри,Вот такие – посмотри!Все они воздушные!И очень непослушные!Как бы нам их поймать –
-
На ладошке подержать! Игра- эксперимент «Дорожки по зеркалу» Цель: Развитие экспериментальной деятельности в процессе игры.В таз с мыльной водой опустить игрушки — дети их ищут отодвигая пену Вывод- пена прячет игрушки (она на прозрачная)
-
Игра «Помощники Мойдодыра» Цель: Обогащение игрового опыта ,выполнение и закрепление практических действий о свойствах мыльной воды. Дети совместно с воспитателем «моют» кукольную посуду, ополаскивают её от пены, высушивают на полотенце.Вывод- мыльная вода отмывает «грязь».
-
Вывод: У детей сформировались элементарные навыки поисковой деятельности, знания о свойствах пены.В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения со взрослыми и сверстниками, радость от чтения художественных произведений и пальчиковых игр.Родители стали активнее, стали принимать участие в совместной деятельности над проектом. То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я понял. То, что я сделал, я знаю!
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.