Содержание
-
«Будем вечно прославлять Ту женщину, чье имя – МАТЬ!И.В. Гете
-
ТЕМА ПРОЕКТА
«ХОРОШО РЯДОМ С НЕЙ, С МИЛОЙ МАМОЧКОЙ МОЕЙ» Выполнил воспитатель: Тавкалюмова Алина Дмитриевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении центр развития ребенка детский сад №2
-
Задачи:
Дать представление о значимости матери каждого человека. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме, к бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. Познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать. Познакомить с государственным праздником 8 марта. Развивать творческие способности.
-
Срок реализации проекта Участники проекта: 10 дней дети подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальные руководители, мамы, бабушки
-
Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств (ФГТ):
любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, способность управлять своим поведением и планировать свои действия ценностных представлений, с способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту, сформированные представления о семье
-
Образовательные области:
«Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»
-
Виды деятельности:
художественно-творческая, игровая, читательская, познавательно-исследовательская. единой организационной формой может быть утренник.
-
Предварительный этап:
подбор методической литературы; подбор иллюстративного и демонстрационного материала; подбор художественной литературы; подбор музыкального репертуара; составление плана работы; определение содержания предметно-развивающей среды; обновление материально-технической базы ДОУ.
-
Пояснительная записка:
В течение дня дети читают произведения о маме (В.Осеевой, Ю.Яковлева, Е.Благининой и др), рассматривают «Портрет матери» А.Шилова, сами рисуют портреты мам, делают выставку портретов «Мамы всякие важны», рассказывают о профессиях мам, мастерят подарок для мамы – аппликационную открытку, слушают музыкальные произведения, посвященные мамам ( например, Ф.Шуберта «Ave Maria»), организуют совместно со взрослыми концерт для мам, участвуют в проекте «Мамины наряды» или «Хозяюшка». В такой день полезна встреча с одной из мам, которая поделится с детьми секретами о том, как она готовит любимое лакомство для сына или дочки (секреты могут быть разные).
-
В такой день дети не только погружаются в атмосферу совместного праздника, но и осваивают идеальные черты современной женщины, такие, как нежность, заботливость, ласка, доброта; учатся ценить и уважать свою маму. Здесь налицо духовно-нравственное и гендерное воспитание, социальное, личностное, художественно-творческое, познавательно-речевое развитие, а также формирование у детей таких качеств, как активность, любознательность, эмоциональная отзывчивость, креативность.
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА:
-
-
Этапы работы над проектом:
-
-
Воспеваю то, что вечно ново, И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою.Слово это – зов и заклинанье, В этом слове – сущего душа, Это искра первого сознанья, Первая улыбка малыша. Это слово сроду не обманет, В нем сокрыто жизни существо, В нем - исток всего. Ему конца нет. Я произношу его: МАМА.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.