Презентация на тему "ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ АВТОРСКОГО КУРСА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ"

Презентация: ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ АВТОРСКОГО КУРСА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ АВТОРСКОГО КУРСА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ АВТОРСКОГО КУРСА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
    Слайд 1

    Программа авторского курса для подготовки дошкольников к обучению в школе «Школа раннего развития»

    Львова Ирина Александровна учитель начальных классов высшей кв. категории МБОУ СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов Бугульминского муниципального района РТ

  • Слайд 2

    Курс состоит из 3 блоков:

    «Обучение грамоте и развитие речи». (с национально-региональным компонентом) 2. «Математика и логика». 3. «Я и окружающий мир. Развитие моторики». (на основе краеведения).

  • Слайд 3

    Цель курса:

    Создать развивающую среду для будущих первоклассников, ситуацию успеха и положительную мотивацию к обучению в школе. Способствовать воспитанию гуманной, социально активной личности, бережно и ответственно относящейся к богатствам природы и общества. Развивать творческие способности ребенка.

  • Слайд 4

    Задачи курса

    Развитие логического и творческого мышления; Формирование, расширение и обогащение словаря ребенка; Воспитание на основе краеведения и национально-регионального компонента любви к своему родному краю, семье, к окружающей природе; Формирование умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

  • Слайд 5

    Формы занятий

    Занятия – игры Практические занятия Экскурсии Обзорные прогулки Мини- проекты и др.

  • Слайд 6

    К концу курса дети должны знать:

    изученные звуки и буквы; числа первого десятка, иметь начальные геометрические представления и элементарные чертежные навыки; название своей республики, города, памятные места, татарские сказки, элементарные сведения о народной культуре.

  • Слайд 7

    К концу курса дети должны уметь:

    конструировать изученные буквы; правильно и аккуратно выполнять штриховку, рисовать свою семью; правильно и четко отвечать на вопросы учителя, классифицировать, обобщать, обладать логикой высказывания, ставить вопросы и доказывать свое мнение.

  • Слайд 8

    1. Распределение учащихся по уровню сформированности мотивации к обучению в школе (методика «Школа А и школа Б»).

  • Слайд 9

    2. Распределение учащихся по уровню произвольности в выполнении заданий по образцу (методика «Графический диктант»)

  • Слайд 10

    3. Распределение учащихся по уровню самооценки личности (методика «Лесенка»)

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Заключение

    1.Задача выявления содержания психологической готовности к школе — это и есть задача установления предпосылок собственно школьных психологических качеств, которые могут и должны быть сформированы у ребёнка к моменту поступления в школу.2. По мнению Д.Эльконина, поступающий в школу ребёнок должен обладать определенными признаками школьника: быть зрелым в умственном, эмоциональном и социальном отношениях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке