Содержание
- 
              
            
ПРОЕКТШКОЛЬНЫЙ ДВОР
Автор проекта Учащийся 9-го класса МОУ СОШ№22 Гуськов Евгений Руководитель проекта Учитель географии Гуськова Г.М.
 - 
              
            
Самые здоровые и красивые, гармонично развитые люди – это те, которых ничто не раздражает. Лихтенберг
 - 
              
            
Актуальность проекта: Цель проекта: Задачи проекта: Школу и школьный двор можно отнести к агрессивно – гомогенной среде, так как само здание школы (снаружи) – прямоугольная коробка, вокруг школы посажены деревья и разбиты цветники, но их форма прямоугольная, что указывает на агрессивность образа. Ежедневное созерцание таких территорий может привести к негативному воздействию среды на организм. Оценить степень влияния образов школьного двора на психическое и физическое здоровье школьников оценить состояние школьного двора изучить восприятие образа школьного двора учащимися
 - 
              
            
Восприятие учащимися школьного двора
 - 
              
            
Образ школьного двора Как театр начинается с вешалки, так школьный двор начинается с подъезда к ней От проезжей части школу отделяет широкий газон. Подъездная дорога к школе и тротуары отделаны бордюром и асфальтированы.
 - 
              
            
Огражден школьный двор металлическими конструкциями, окрашенными в яркие сочные цвета. По всей площади двора разбиты цветочные клумбы, на которых в течение всего теплого времени года цветут цветы.
 - 
              
            
 - 
              
            
По периметру двора и по краям асфальтовых дорожек имеются насаждения кустарников и деревьев. Скамейки для отдыха располагаются под сенью верб и вязов, на площадках, обрамленных насаждениями жасмина.
 - 
              
            
В благоустройстве школьной территории принимают участие ученики и учителя
 - 
              
            
Благодаря усилиям коллектива работников и учащихся, школьный двор как зеленый островок на территории хутора Здесь всегда чисто, зелено и уютно.
 - 
              
            
Вывод : несмотря на то, что школьное здание и форма цветников относится к агрессивной среде, их негативное воздействие на физическое и психическое здоровье детей сокращается за счет большого количества зеленых насаждений, которые делают территорию школьного двора более топофильной и более естественной для зрительного восприятия
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.