Содержание
-
Социальный проект "Цветочное ожерелье школьного двора" Выполнила: ученица 6-б класса Магуева Наида Руководитель: учитель географии Новосёлова Алла Петровна pptcloud.ru
-
Цель проекта:оформление школьного двора цветочными клумбами Девиз проекта: Ребята! Давайте трудиться Возле школы и наших домов. Мы подарим школе и посёлку Много ярких красивых цветов.
-
Подобрать и изучить литературу; составить план работы; изучить варианты оформления цветочных клумб; познакомиться с видами цветочных культур; посеять семена; вырастить рассаду; разбить клумбы; высадить рассаду; организовать уход за клумбами в течение летних месяцев; проанализировать выполненную работу. ЗАДАЧИ:
-
Ожидаемые результаты:
Красивые клумбы; Развитие у ребят элементарных практических навыков по способам выращивания растений; Воспитание положительного отношения к труду, любовь ко всему живому, к природе; Обогащение учеников знаниями о декоративных растениях.
-
Каким требованиям должен удовлетворять цветник?
Непрерывное цветение в течение всего вегетационного периода Доступный посадочный материал Несложный уход за растениями Гармоничное сочетание растений по высоте, строению побегов, окраске и размерам цветов и листьев
-
Классификация цветочных растений по экологическому состоянию почв с учетом биологических, ботанических и хозяйственных качеств.
Вывод:при изучении цветочных культур самых современных сортов, мы узнали приемы их использования в дизайне школьного двора, какие цветы выбрать для клумб, когда посеять семена и высадить рассаду в грунт. Рекомендуем ребятам, ответственным за оформление декоративных клумб, следующие сорта цветов:
-
бархатцы настурция агератум левкой лаватера флоксы
-
-
Выбор оформления цветочных клумб
-
-
Актуальность этого проекта очевидна:
Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У учащихся воспитывается любовь к родной природе, ко всему окружающему, возникает потребность восхищаться ее красотами. Учащиеся ощущают себя, как единое целое с природой. Школа для посёлка – социально-культурный центр. Она должна как «храм знаний» притягивать и младших, и взрослых. Этому должна служить и территория - школьный двор. И эту идею сближения человека с природой, ее неразрывной связи с человеком, мы хотим реализовать и осуществить.
-
Литература:
1. Алексеев С.В., Груздева Н.В. Практикум по экологии: учебн. Пособие–М.: АО МДС, 1996. 2. Баканина Ф.М. Агроэкология: учебн. пособие. – Н.Новгород: изд.–во Волго-Вятской академии гос. Службы, 2002 г. 3. Вакуленко В.В. Декоративное садоводство – М.: Просвещение, 1982. 4. Винокурова Н.Ф.,Копосова Н.Н. Геоэкология: учебн. пособие – Н.Новгород: изд.–во Волго-Вятской академии гос. Службы, 2002 г. 5. Воронцов: Цветы в саду, или 1000 цветов для вашего сада 6. Исмаилова С. Т. Энциклопедия для детей Т. 2. - М.: Аванта +, 2000. - 704 с. 7. Кудрявец Д.Б., Петренко Н.А. Как вырастить цветы: кн. Для учащихся – М.:Просвещение,1993 г. 8. Мак-Кей П. Планирование и дизайн приусадебного участка - М.: Росмен, 2001. - 256 с. 9. Журналы Планета цветов. 2006-2007 г.г. 10. Журналы. “Мои любимые цветы”, 2006-2007 г.г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.