Содержание
-
Подготовила и провела воспитатель ВКК: Романько Е. Н. Педагогический проект «Слава армии родной» МКДОУ «Подгоренский детский сад№2»
-
Тип проекта: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Продолжительность проекта: краткосрочный с 7.02.2016 -23.02.2016 г. Февраль-март 2014г.
-
Актуальность В последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна. Научить ребёнка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная, так как в современных семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение. Февраль-март 2014г.
-
Цель: Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию. Задачи: Образовательные: формировать у детей знания об армии и представление, об особенностях военной службы; расширить знания о Российской Армии, родах войск, военной технике. Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов; проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. Развивающие: развивать познавательные процессы и мыслительные операции посредством игр и упражнений, занятий.
-
Ожидаемые результаты У детей расширятся и систематизируются знания о Российской Армии, Государственной Символике. У мальчиков появится стремление стать сильными, смелыми, желание воспитать в себе мужские качества. У детей будут сформированы знания о том, где и кем служили их близкие родственники. Семьи воспитанников примут участие в реализации проекта, будут заинтересованы в формировании чувства патриотизма у детей.
-
Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап. Определение целей и задач проекта, знакомство родителей с идеей проекта, прогнозирование результатов, подбор материала и оборудования для непосредственно образовательной деятельности, бесед, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, подбор материала и атрибутов для продуктивной деятельности детей, мини-музея «Воздушно-десантные войска», подбор песен на военно-патриотическую тему. 2. Основной этап –реализация проекта-совместная организованная деятельность с детьми. 3. Заключительный этап. Обобщение результатов проекта, анализ деятельности, презентация проекта. Создание мини - музея «Военная техника и воздушно-десантные войска»
-
Реализация проекта: подготовительный этап Беседа с папой: «О чем рассказали старые фотографии?»
-
Реализация проекта:Основной этап Тематические занятия: «Наша Армия» «Рода войск»
-
Чтение художественной литературы: А. Барто «На заставе», С. Баруздин «Шел солдат по городу», А. Митяев «Почему армия родная», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Маршак «Мы военные», П. Павлинов «Хочу быть военным моряком» и др.
-
«Скажи правильно», . Дидактические игры: «Назови профессии военных»,
-
Совместная изобразительная деятельность детей и родителей. М Никита Т. КК Кирилл Р. Ульяна С. Петя Ш. Олег Т. ВВ Ваня Б.
-
Коллективная аппликация «Летящие самолеты»
-
Конструирование « Подарок для папы»
-
Участие в параде войск, посвященному Дню защитника Отечества
-
Создание мини-музея «Военная техника и ВДВ»
-
Изготовление декораций для мультфильма об армии
-
-
Выводы: Появилась заинтересованность детей быть сильными, смелыми, как их папы и желание служить в Армии; Вырос интерес к различным видам войск; Научились оценивать поступки героев, выбирать оптимальный вариант для решения проблемы Собрали материал и создали мини-музей «Военная техника и воздушно –десантные войска»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.