Содержание
-
«Наша армия родная»
Старший воспитатель первой категории МБДОУ детский сад №10 «Мишутка»: Федосеева Л.В. Россия - самое большое государство, великая страна, это наша Родина, наше Отечество. На территории России есть много морей, рек. В нашей стране есть огромные запасы природных богатств: газа, нефти, золота, леса и многого другого. Россия настолько огромна и богата, что нужно защищать и охранять ее территории и границу, а также наш народ. И для этого в нашей стране существует армия.
-
Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный Срок реализации: с 13.02 по 22.02. 2017г. Участники проекта : дети младшей группы, средней группы, старшей группы. подготовительной группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Место проведения: МБДОУ детский сад №10 «Мишутка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
-
Актуальность:
Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, являющейся одной из первостепенных для современного общества. Практика показывает, что дети уже не мечтают стать доблестными воинами и не считают защиту своей родины – священным домом, а день Защитника Отечества не ассоциируется с вооруженными силами, т. к. в современных семьях подобные вопросы не считают важными и заслуживающими должного внимания.
-
Цель: формировать представление детей о Российской армии, охраняющей нашу Родину. Задачи: Расширять и обогащать представления о Российской армии; Знакомить с различными родами войск; Развивать интерес к истории родного Отечества; Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; Формировать знания дате о празднике - День защитника Отечества, Развивать патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины, воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Привлекать семью к патриотическому воспитанию детей;
-
1 этап подготовительный
Разработка стратегии реализации проекта.Создание условий для самостоятельной деятельности: Сбор информации – «День защитника Отечества». Альбомы « Наша Армия родная» 2 этап - основной.Образовательные ситуации с детьми: 1. Беседа на тему «Наша армия родная»; 2. Выставка книг по теме: К. Симонов «Сын артиллериста», Г. Бакланов «Пушки стреляют на рассвете», А. Твардовский «Рассказ танкиста»; 3. Чтение произведений А. Миняев «Почему армия родная?», Л. Пантелеев «Честное слово»; 4. Оформление стенда «Наши защитники Отечества» (фотографии из семейного архива детей); 5. Аппликация «Открытка папе»; 6. Конструирование из бумаги « Самолёт»; 7. Выставка игрушечной военной техники; 8. Раскраски «Военная техника»; 9. Рассматривание альбома «Военные профессии»; 10. Разучивание песни «Защитники отечества». 11.Комплекс упражнений для утренней гимнастики «Мы солдаты бравые»; физкультминуток по теме проекта. Сотрудничество с родителями: 1. Оформление наглядно-информационного уголка; 2. Выставка поделок и рисунков с участием родителей; 3 этап – заключительный.Итоговое мероприятие: Участие в концерте, посвященном Дню защитника Отечества Выставка фото «Папа может»
-
Результаты проекта: Воспитанники:- владеют представлениями о том, почему нужно служить в Российской армии,- имеют простейшие представления о том, чем занимаются военнослужащие;- умеют правильно называть военных по родам войск (танкист, десантник и т. д.)- расширили словарный запас. Появилась заинтересованность детей быть сильными, смелыми, как их папы и желание служить в Армии; Вырос интерес к различным видам войск; Научились оценивать поступки героев, выбирать оптимальный вариант для решения проблемы Постановка новой проблемы: В ходе реализации проекта у детей часто возникал вопрос «Я хочу быть таким же как папа или дедушка. Как надо себя готовить к армии? » - Родители стали активными участниками образовательного процесса. Взаимодействие с семьей позволило добиться наибольших результатов в работе с дошкольниками. Метод проектирования позволил изменить стиль работы с детьми, повысить детскую самостоятельность, активность, любознательность, вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.
-
Папин праздник - главный праздникВсех мальчишек и мужчин.И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Я знаю, что папа мой тоже когда –тоБыл очень хорошим и смелым солдатом «День защитника Отечества» –праздник с папами в подготовительной группе
-
Праздник всех солдатов наших –Вот что значит этот день!День защитников отважныхДа и просто всех парней!Игра: « Кто быстрее»
Игра: «Переправа»
-
День защитника Отечества в младших группах
Я папу люблю, и его непременноПоздравить хочу в этот праздник военный
-
23 февраля-»ДеньЗащитника Отечества»праздник с папами в средней группе Мой папа самый лучший
Папу поздравляюС праздником мужским:В юности, я знаю,В армии служил.
-
В этот праздник поздравляютВсех мужчин ,со всей страны,Ведь за то они в ответе,Чтобы не было войны!
-
Родители и воспитатели групп раннего возраста оформили выставку
-
Фото выставка «Папа может»
Выставка фото в младшей «А» группе Выставка в средней группе
-
Выставка художественного творчества в старших группах
Я нарисую самолет,Где папа командир.И дни, и ночи напролетСпасает папа мир.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.