Содержание
-
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Проект «Загадочный космос» Автор проекта: воспитатель, Науменко Юлия Владимировна г. Острогожск, 2018 г.
-
Актуальность проекта: Я верю, друзья, Караваны ракет Помчат нас вперед От звезды до звезды. На пыльных тропинках Далеких планет Останутся наши следы. В. Войнович В жизни каждого ребёнка наступает пора, когда из него, словно горох из мешка, так и сыплются бесконечные «почему», «отчего», «как» … Нередко под внешней неуклюжестью, наивностью, а иногда и кажущейся глупостью детского вопроса таится нечто весьма важное, серьёзное. В очередной раз, удовлетворяя любопытство ребёнка, мы тем самым наталкиваем его на новые и новые «почему», давая ему понять, что вполне одобряем эту цепную реакцию вопросов. Надо всегда помнить: именно из таких побед в деле познания мира, неизменно доставляющих малышу радость, как дом из кирпичиков, строится, формируется натура, личность, интеллект. Несколько десятков лет назад мало кто из мальчишек не хотел стать космонавтом. Космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе. Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов и до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному?
-
Цель проекта: Формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи проекта: 1. Продолжать расширять представление детей о космосе и космическом пространстве. 2. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах. 3. Дать детям знания об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным. 4. Воспитывать чувство гордости за свою Родину; уважение к труду людей, работа, которых связана с освоением космоса.
-
Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Вид проекта: краткосрочный, групповой. Сроки реализации проекта: Март - апрель Участники проекта: дети – педагоги – родители. География проекта: Воронежская область, г. Острогожск.
-
Этапы реализации проекта: I этап — подготовительный
-
II этап — основной (реализация проекта)
-
-
-
-
-
III этап — заключительный
-
Ожидаемые результаты: освоение детьми знаний, представлений о космосе, о космическом пространстве; эмоциональное, ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Воспитание чувства любви к родной земле и желание бережно относиться к своей планете. Развитие у детей активности, самостоятельности, творчества. Дальнейшее развитие проекта: - представить презентацию о реализации проекта на родительском собрании; - разместить фото – отчеты о мероприятиях, реализованных в ходе проекта, на сайте детского сада.
-
Ресурсное обеспечение проекта Методическое обеспечение проекта: - Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. -Т. А. Шорыгина «Детям о космосе и Юрии Гагарине – первом космонавте Земли». - Е. А. Паникова «Беседы о космосе» - М.: ТЦ Сфера, 2014. -Л. Бурмистрова, В. Мороз «Расскажите детям о космосе». -Э. Емельянова «Расскажите детям о космонавтике». - Л. Б. Дерягина «Дошкольникам о Российских покорителях космоса». - Интернет-ресурсы. Материально-техническое обеспечение проекта: - подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки); - подбор изобразительного материала для продуктивной деятельности; - подбор презентаций, видеофильмов, мультфильмов; - выставки книг, рисунков; - создание условий для проведения открытых мероприятий (оформление групповой комнаты); - наличие мультимедийного оборудования: проектор, экран, ноутбук.
-
ФОТООТЧЁТ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.