Содержание
-
-
-
В результате своей работы мы хотели понять: что происходит в нашем теле, когда мы дышим; чем мы дышим; как упражнения дыхательной гимнастики помогают этим процессам; какие еще упражнения мы могли бы разучить, чтобы делать их вместе; как сделать дыхательную гимнастику не только полезной, но и интересной. А еще мы хотели узнать: неужели первоклассникам под силу провести настоящее исследование, и как его проводят? Цели проекта
-
Мы предположили, что: знания о своем теле помогут нам понять, почему так важно правильно дышать; умение правильно дышать влияет на работоспособность на уроках; упражнения дыхательной гимнастики могут научить правильно дышать и настраиваться на работу; дыхательная гимнастика может быть не только полезной, но и интересной, как игра. Гипотеза
-
прогнозирования; подбора и изучения существующей литературы и мультимедийных проектов на тему; наблюдения; апробации; беседы; игровой; сравнительного анализа. Методы
-
ы начали работу над проектом в сентябре. одвели итоги в декабре. План выполнения работы М П
-
Мы составили план нашего исследования; мы изучили детские книги о строении человека; Этапы работы
-
мы смастерили модель строения человека, состоящего из клеток;
-
мы узнали, почему важно, чтобы в легкие человека попадал кислород, и придумали сказочного человечка, которого назвали Кислородиком.
-
ак появилась эмблема нашего проекта;
Т
-
мы нашли и обсудили мультфильм «Необыкновенные приключения в теле человека»;
-
-
Ступеньки
-
Ёжик
-
Крылья
-
Гармошка Дровосек
-
индеец
-
Упражнения проводи при открытой форточке; внимательно слушай объяснение и счёт, сосредоточься; вдыхай только через нос, в носу воздух согревается и очищается, такое дыхание более глубокое и полезное; вдох должен быть короче выдоха; если нужно задержать дыхание, считай про себя до трёх; не добирай воздух при выдохе; делай упражнения с хорошим настроением, помни, во время занятий ты кормишь свои клетки кислородом, а от этого зависит, как будут работать все твои органы! Правила проведения дыхательной гимнастики
-
Считаем, что в результате нашего исследования мы: узнали, что такое исследовательская работа и как это может быть интересно; узнали, что такое клетка, и почему ей необходимо дышать; узнали, что без кислорода невозможны никакие процессы в нашем теле; поняли, куда девается кислород, который мы вдыхаем во время дыхательной гимнастики; Результаты работы
-
опробовали много упражнений дыхательной гимнастики, отобрали те, которые нам подошли; придумали забавные названия для упражнений, чтобы было интересно делать дыхательную гимнастику; составили правила проведения дыхательной гимнастики; понаблюдали и заметили, что после этих упражнений нам лучше работается, и мы теперь знаем почему; провели серьезную работу, выросли и получили удовольствие
-
Хотите научиться? Приходите к нам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.