Презентация на тему "“Профессионально-творческое развитие и саморазвитие педагога в рамках школьной образовательной системы”."

Презентация: “Профессионально-творческое развитие и саморазвитие педагога в рамках школьной образовательной системы”.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "“Профессионально-творческое развитие и саморазвитие педагога в рамках школьной образовательной системы”.". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.2 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: “Профессионально-творческое развитие и саморазвитие педагога в рамках школьной образовательной системы”.
    Слайд 1

    Проект“Профессионально-творческое развитие и саморазвитие педагога в рамках школьной образовательной системы”.

    МБОУ «Уринская СОШ»

  • Слайд 2

    Цель проекта: Непрерывное повышение профессиональной педагогической компетентности 2

  • Слайд 3

    Задачи проекта:

    повышение уровня профессиональной компетентности педагогов школы через курсы повышения квалификации, обучающие семинары на рабочем месте, дистанционные курсы, самообразование педагогов; создание научно-обоснованной , гибкой системы непрерывного повышения квалификации через развитие творческих способностей личности педагога как фактора совершенствования интеллектуального и духовного потенциала общества; преобразование методических предметных объединений учителей в кафедры, творческие группы, лаборатории; 3

  • Слайд 4

    расширение публичности деятельности школы для привлечения новых обучающихся, повышения конкурентоспособности школы через внедрение традиционных отчетов деятельности школы, её подразделений о своей деятельности перед населением, родителями, общественностью; преобразование методической работы в научно-методическую деятельность через внедрение в практику работы кафедр, лабораторий, творческих групп научно-проектной деятельности; 4

  • Слайд 5

    Педагогический коллектив МБОУ «Уринскаясош» это:

    24 педагога, из них : Высшей категории- 2 человека 1 категории-9 человек 2 категории- 8 человек Аттестованы на соответствие занимаемой должности-3 человека 5

  • Слайд 6

    Образовательный ценз ( высшее образование) в динамике:

    2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 47%. 47% 52% 58% В перспективе: 2013 г. 2014 г. 2015 г. 66% 75% 88% 6

  • Слайд 7

    Имеют дополнительную специализацию-16 % педагогов Получают дополнительную специализацию- 25 % педагогов 7

  • Слайд 8

    Из опыта работы:

    Планомерное повышение квалификации педагогов является результатом системной работы ОУ, включающей различные формы: - организация «Школы молодого учителя»; - участие педагогов в профессиональных конкурсах; - прохождение плановых курсов повышения квалификации; - посещение лекций, семинаров, мастер-классов; - ежегодное участие учителей в районной НМК «Современное образование:опыт, проблмы, перспективы» - организация работы по разработке рабочих программ по отдельным предметам; - организация и проведение методических недель и декад в школе с целью распространения опыта 8

  • Слайд 9

    В системе научно-методической работы широко используются различные формы:

    Диагностика труда педагога Научно-методический совет Тематический педагогический совет Заседания МО Заседания творческих групп учителей Методические семинары Открытые уроки и мероприятия Участие педагогов в профессиональных конкурсах и фестивалях Творческие отчеты учителей Разработка методических продуктов Подготовка публикаций Аттестация педагогических работников Научно-методическая конференция 9

  • Слайд 10

    Проблемы:

    - часть учителей испытывают затруднения в реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении; - несовершенна система работы с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях; - система оценивания носит формальный характер, не включает практических задач; -не всегда учитель может справиться с проблемой, связанной с возрастными особенностями ребёнка (недостаточный уровень психолого-педагогической компетенции) - не всегда соблюдается преемственность в обучении и воспитании учащихся - работа по обмену опытом чаще всего не приводит к коллективному взаимодействию и формированию нового опыта; недостаточно организована работа по взаимодействию учителей с целью распространения опыта. 10

  • Слайд 11

    Содержание проекта

    Создание условий для непрерывного образования педагогов школы с целью повышению уровня по достижению современных результатов образования   11

  • Слайд 12

    Механизмы реализации проекта

    - прохождение плановых курсов повышения квалификации; - организация участия учителей в семинарах, мастер-классах и т.д.; - привлечение всех педагогов к участию в методических декадах школы и др. - совершенствование системы по распространению и обобщению опыта 12

  • Слайд 13

    План-график реализации проекта

    13

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    Введение ФГОС общего образования требует учителя иного уровня квалификации, готового к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде, обеспечивающего реализацию требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы на основе системно-деятельностного подхода - методологической основы ФГОС. Поэтому наш проект предусматривает изменение и обновление существующей системы непрерывного повышения квалификации педагогов школы. 15

  • Слайд 16

    Ожидаемые результаты:

    Совершенствование системы непрерывного образования педагогов предполагает получение следующих результатов: - рост численности учителей, имеющих ВКК (25%); -- получение нового педагогического опыта; - адаптация молодых педагогов; - достижение высоких результатов участия педагогов в профессиональных конкурсах разного уровня; - рост численности учителей, участвующих в мероприятиях разного уровня по обобщению опыта; - выпуск методических сборников, публикаций педагогов в профессиональных изданиях; - сохранение доли педагогов с высшей и первой квалификационной категорией при прохождении аттестации в новой форме; - увеличение числа молодых специалистов, привлеченных к педагогической деятельности; 16

  • Слайд 17

    Ожидаемые результаты

    - совершенствование системы оценивания (разработка интегрированных тестов и т.д.); - освоение и использование различных приёмов психолого-педагогической поддержки путём внедрения программы комплексного индивидуального сопровождения учащихся, в том числе системы мониторинговых исследований; - продолжение работы по ведению портфолио педагогов (включая электронные портфолио) - использование электронного документооборота (электронный журнал, дневник); -разработка методических пособий, тестов 17

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке