Содержание
-
Профессиональное самоопределение во внеурочной деятельности в начальной школе
-
Цель программы:
Создание условий для самоопределение личности младшего школьника во внеурочной деятельности
-
Задачи программы:
- сформировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии (содержание труда, орудия труда, правила поведения в процессе трудовой деятельности); - познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий; - сформировать мотивацию и интерес к трудовой и учебной деятельности, стремление к труду, полезному для себя и общества; - развивать интеллектуальные и творческие возможности ребенка; - создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
-
Ожидаемые результатыреализации Программы:
творческая, самостоятельная, образованная личность, способная к самореализации; подготовить учащихся к самоопределению, в том числе профессиональному; повышение уровня социальной активности, ответственности и инициативности учащихся
-
Формы работы :
праздники, викторины, игры, конкурсы, концерты, викторины, беседы, устные журналы, психологические игры, предметные недели и олимпиады, экскурсии, проектную и исследовательскую деятельность.
-
Экскурсия в Гипроникель
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Заинтересовала ли меня профессия?
-
Какие качества необходимы пожарным
-
Каких качеств не хватает мне
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.