Содержание
-
Программа воспитательной работы школы и классана 2010-2011 учебный год
pptcloud.ru
-
Программа воспитательной работы школы
Цель школы: создание условий для получения качественного образования на основе компетентностного подхода с учётом индивидуальных потребностей, способностей, творческих запросов обучающихся, направленных на формирование творческой личности, готовой к осознанному освоению профессиональных образовательных программ
-
Нормативная база программы
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАОУ «ТИСУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД «СТРЕМЛЕНИЕ К УСПЕХУ» Программа профориентационной и информационной работы на 2010-2011 учебный год Программа нравственного воспитания обучающихся на 2010-2011 учебный год ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЫ НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
-
Основа воспитательной работы школы
интегральное понятие - «самоопределение школьника» - осознанный выбор человеком своего места в системе социальных отношений
-
Цели воспитания:
-
Задачивоспитательной работы
Предложить воспитанникам широкий выбор видов деятельности, обеспечивающий процесс самоопределения, самореализации и самоутверждения. Поддержка и укрепление школьных традиций Предоставление учащимся возможностей для разнонаправленной деятельности Развитие системы классного и школьного самоуправления Совершенствование методического мастерства классного руководителя.
-
Основа моделивоспитательной работы
теория самоопределения, становления и самореализации личности,разработанная С.Н.Чистяковой, Н.С.Пряжниковым, Е.А.Климовым и другими.
-
Содержание воспитательной работы школы:
Предложение обучающимся набора дел, конкурсов, проектов, в рамках которых они могутт реализовать свои потенциальные способности: 1.Интеллектуальные конкурсы 2.Творческие конкурсы 3.Проекты 4.Спортивные соревнования
-
Вся эта работа проводится в рамках общешкольных конкурсов:
1.«Лучший ученик года» 2.Лучший выпускник года
-
Главные направления воспитательной работы на учебный год:
1.Традиционные дела школы 2.Нравственное воспитание 3.Военно-патриотическое воспитание 4.Воспитание культуры здоровья 5.Содействие профессиональному самоопределению школьников 6.Работа с родителями 7.Работа с ветеранами педагогического труда (в том числе проведение тематических классных часов с приглашением ветеранов)
-
ЦДДП предлагает платные дискотеки в нашей школе для наших учеников на своей аппаратуреодин раз в месяц: Цена – 10 рублей
-
Годовой план воспитательной работы классного руководителя:
1.Анализ внеучебной воспитательной деятельности классного руководителя за предыдущий учебный год 2.Цель школы и задачи воспитания на новый учебный год 3.Информационная справка о классе, социальный паспорт класса, занятость учащихся во внеурочное время 4.Годовой план-график воспитательной работы на текущий учебный год 5.Организация помощи органам самоуправления 6.Работа с родителями (в том числе протоколы классных родительских собраний) 7.Индивидуальная работа с обучающимися
-
Нормативная основа работы классного руководителя:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕДЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (Приказ Минобрнауки РФ от 03.02.2006 № 21)
-
Основная задача воспитания:
формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
-
Цель деятельности классного руководителя
создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, его успешной социализации в обществе
-
Функции классного руководителя:
1. Организационно-координирующие 2. Коммуникативные 3. Аналитико- прогностические 4. Контрольные
-
Критерии определения результативности деятельности классных руководителей
- эффективность использования современных воспитательных технологий; - создание условий для сохранения здоровья учащихся; - уровень развития классного коллектива (его сплоченность, организованность, развитость общественного мнения, характер связей в коллективе, активность и инициатива при участии в делах класса и в делах школьного коллектива); - уровень организации классного коллектива как в учебной, так и во внеурочной деятельности (дисциплина, порядок, четкая организация самообслуживания, обязательность выполнения заданий школьного коллектива и органов ученического самоуправления); - уровень учебной мотивации у учеников класса (постоянный рост качества знаний, эффективность работы со слабоуспевающими школьниками, активность участия учеников класса во внеурочной учебной работе: в факультативах, учебных кружках, в научно-исследовательской работе, в учебных экскурсиях, предметных олимпиадах, конкурсах, вечерах, в интеллектуальных марафонах и т.п.); - участие классного руководителя и учащихся класса в школьных, городских и республиканских конкурсах, фестивалях, смотрах и т.п.; разнообразная и интересная для учеников внеурочная жизнь класса: походы, поездки, экскурсии культпоходы, тематические классные часы, вечера, встречи, КВН, театральные постановки; - постоянный рост уровня воспитанности учащихся; - позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников к деятельности классного руководителя, контакты с семьями учащихся, активность участия родителей в воспитательном процессе; - глубина и серьезность работы с трудными учащимися, оказания им педагогической поддержки на основе сугубо индивидуального подхода к каждому из них; - участие классного руководителя в работе школьного методического объединения классных руководителей, участие в КТД школы; - комфортность и защищенность каждого воспитанника в классе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.