Презентация на тему "Учебно-воспитательная работа"

Презентация: Учебно-воспитательная работа
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Учебно-воспитательная работа"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Учебно-воспитательная работа
    Слайд 1

    Программа воспитательной работы школы и классана 2010-2011 учебный год

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Программа воспитательной работы школы

    Цель школы: создание условий для получения качественного образования на основе компетентностного подхода с учётом индивидуальных потребностей, способностей, творческих запросов обучающихся, направленных на формирование творческой личности, готовой к осознанному освоению профессиональных образовательных программ

  • Слайд 3

    Нормативная база программы

    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАОУ «ТИСУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД «СТРЕМЛЕНИЕ К УСПЕХУ» Программа профориентационной и информационной работы на 2010-2011 учебный год Программа нравственного воспитания обучающихся на 2010-2011 учебный год ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЫ НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

  • Слайд 4

    Основа воспитательной работы школы

    интегральное понятие - «самоопределение школьника» - осознанный выбор человеком своего места в системе социальных отношений

  • Слайд 5

    Цели воспитания:

  • Слайд 6

    Задачивоспитательной работы

    Предложить воспитанникам широкий выбор видов деятельности, обеспечивающий процесс самоопределения, самореализации и самоутверждения. Поддержка и укрепление школьных традиций Предоставление учащимся возможностей для разнонаправленной деятельности Развитие системы классного и школьного самоуправления Совершенствование методического мастерства классного руководителя.

  • Слайд 7

    Основа моделивоспитательной работы

    теория самоопределения, становления и самореализации личности,разработанная С.Н.Чистяковой, Н.С.Пряжниковым, Е.А.Климовым и другими.

  • Слайд 8

    Содержание воспитательной работы школы:

    Предложение обучающимся набора дел, конкурсов, проектов, в рамках которых они могутт реализовать свои потенциальные способности: 1.Интеллектуальные конкурсы 2.Творческие конкурсы 3.Проекты 4.Спортивные соревнования

  • Слайд 9

    Вся эта работа проводится в рамках общешкольных конкурсов:

    1.«Лучший ученик года» 2.Лучший выпускник года

  • Слайд 10

    Главные направления воспитательной работы на учебный год:

    1.Традиционные дела школы 2.Нравственное воспитание 3.Военно-патриотическое воспитание 4.Воспитание культуры здоровья 5.Содействие профессиональному самоопределению школьников 6.Работа с родителями 7.Работа с ветеранами педагогического труда (в том числе проведение тематических классных часов с приглашением ветеранов)

  • Слайд 11

    ЦДДП предлагает платные дискотеки в нашей школе для наших учеников на своей аппаратуреодин раз в месяц: Цена – 10 рублей

  • Слайд 12

    Годовой план воспитательной работы классного руководителя:

    1.Анализ внеучебной воспитательной деятельности классного руководителя за предыдущий учебный год 2.Цель школы и задачи воспитания на новый учебный год 3.Информационная справка о классе, социальный паспорт класса, занятость учащихся во внеурочное время 4.Годовой план-график воспитательной работы на текущий учебный год 5.Организация помощи органам самоуправления 6.Работа с родителями (в том числе протоколы классных родительских собраний) 7.Индивидуальная работа с обучающимися

  • Слайд 13

    Нормативная основа работы классного руководителя:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕДЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (Приказ Минобрнауки РФ от 03.02.2006 № 21)

  • Слайд 14

    Основная задача воспитания:

    формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

  • Слайд 15

    Цель деятельности классного руководителя

    создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, его успешной социализации в обществе

  • Слайд 16

    Функции классного руководителя:

    1. Организационно-координирующие 2. Коммуникативные 3. Аналитико- прогностические 4. Контрольные

  • Слайд 17

    Критерии определения результативности деятельности классных руководителей

    - эффективность использования современных воспитательных технологий; - создание условий для сохранения здоровья учащихся; - уровень развития классного коллектива (его сплоченность, организованность, развитость общественного мнения, характер связей в коллективе, активность и инициатива при участии в делах класса и в делах школьного коллектива); - уровень организации классного коллектива как в учебной, так и во внеурочной деятельности (дисциплина, порядок, четкая организация самообслуживания, обязательность выполнения заданий школьного коллектива и органов ученического самоуправления); - уровень учебной мотивации у учеников класса (постоянный рост качества знаний, эффективность работы со слабоуспевающими школьниками, активность участия учеников класса во внеурочной учебной работе: в факультативах, учебных кружках, в научно-исследовательской работе, в учебных экскурсиях, предметных олимпиадах, конкурсах, вечерах, в интеллектуальных марафонах и т.п.); - участие классного руководителя и учащихся класса в школьных, городских и республиканских конкурсах, фестивалях, смотрах и т.п.; разнообразная и интересная для учеников внеурочная жизнь класса: походы, поездки, экскурсии культпоходы, тематические классные часы, вечера, встречи, КВН, театральные постановки; - постоянный рост уровня воспитанности учащихся; - позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников к деятельности классного руководителя, контакты с семьями учащихся, активность участия родителей в воспитательном процессе; - глубина и серьезность работы с трудными учащимися, оказания им педагогической поддержки на основе сугубо индивидуального подхода к каждому из них; - участие классного руководителя в работе школьного методического объединения классных руководителей, участие в КТД школы; - комфортность и защищенность каждого воспитанника в классе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке