Содержание
-
Тема профессионального проекта«Развивающие игры на уроках в начальных классах» Непочатова Ирина Дмитриевна МКОУ Ново-Никольская сош Усть-Таркский район
-
Актуальность данной темы заключается в следующем: 1. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость; 2. Игра – это своеобразный способ усвоения общественного опыта.
-
Цель профессиональной деятельности–развитие психических процессов, личностных качеств школьников посредством включения их в игровую деятельность в урочное время.
-
Задачи профессиональной деятельности, обеспечивающие достижение цели: 1) сформировать мотивацию на обучение; общеучебные умения и навыки (рефлексивные), умения и навыки работы в сотрудничестве, коммуникативные, презентационные и др.); 2) развить познавательные процессы посредством использования дидактической игры на уроках; 3) способствовать самоопределению ребенка в коллективе.
-
Ресурсное обеспечение
-
Программно-методическое обеспечение В своей преподавательской деятельности я использую программу «Школа России» по следующим предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство. Выбор её обусловлен тем, что авторами этой программы разработан комплект учебников с 1 по 4 класс, имеется методическое пособие для учителя и рабочие тетради для учеников. По технологии я использую программу «Перспектива». Выбор ее обусловлен тем, что имеется комплект учебников для 1-4 классов, методическое пособие для учителя и рабочие тетради для учеников. Обе программы соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
-
Технологии: личностно-ориентированные; технологии сотрудничества; педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся; игровые технологии; технологии развивающего обучения; разноуровневое обучение; технология использования в обучении игровых методов.
-
Методические разработки для работы с одаренными детьми Статья «Развитие творческих способностей одаренных детей, через практическую деятельность (созданные проекты: «Растения - синоптики» (окружающий мир), «Геометрия цветов», «Что где находится? (ориентировка в пространстве)», «Наше село в цифрах», «Какая фигура лучше, для чего они нужны?» (математика)».
-
Методические разработки для работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Рабочая программа для детей с ОВЗ (ЗПР)
-
Результаты обучающихся по освоению ООП, выявленные образовательной организацией (по результатам итоговых комплексных работ). Результаты внутренней экспертизы позволяют говорить о стабильном показателе уровня знаний и умений учащихся.
-
В 2012-2013 проводился мониторинг знаний учащихся 4 класса по русскому языку и математике Новосибирским институтом мониторинга и качества образования. Результаты внешней экспертизы позволяют говорить о стабильном показателе уровня знаний и умений учащихся. Диагностика по русскому языку 4 класс
-
Диагностика по математике 4 класс
-
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах.
-
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах.
-
Внеурочная деятельность
-
Повышение квалификации 1. ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Организация интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» 2012 год, 108 ч. 2. АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»» «Активные методы обучения» 2015 год, 20 ч.
-
Транслирование педагогического опыта Публикации Выступления 1. Общешкольное родительское собрание Тема: Проблемы воспитания правовой культуры у детей на разных возрастных этапах 2014 г. 2. Педагогический совет Тема: Внеурочная деятельность как средство развития и социализации личности 2013 г. 3. Школьное методическое объединение Тема: Адаптация 1 класса. Стартовая диагностика результаты. 2012 г. Тема: Результаты итоговой комплексной работы 1 класс. 2013 г.
-
Участие в работе методических объединений, педагогических сообществ
-
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.