Содержание
-
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Дмитриева Екатерина Евгеньевна учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новокрымская школа» 2016 г.
-
СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения 1 Педагогическая деятельность Результаты педагогической деятельности 3 Оценка профессиональной деятельности 5 Учебно-материальная база 6 2 Внеурочная деятельность 4
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Образование – высшее 1970г. –Ялтинское педагогическое училище; 1980 – БГИ им. Осипенко специальность «учитель начальных классов» стаж работы- 45 лет Высшая квалификационная категория Звание «Старший учитель»
-
Курсы повышения квалификации Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования – 2011 г. «Федеральный институт развития образования» – 2014г.
-
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Поистине серьезное стремление к какой-либо цели — половина успеха в ее достижении» Гумбольдт В. Цели педагогической деятельности
-
«« Единственный способ выжить — постоянно ставить перед собой новые задачи. » ХарвиКашинг ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Задачи педагогической деятельности
-
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать егоспособным развиваться дальше без помощи учителя» ЭлбертХаббарт ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
Личностно-ориентированное обучение Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Учебно-исследовательская деятельность Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Проектные методы обучения ИКТ -технологии Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Электронные презентации Дидактические материалы, тесты Поиск информации ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
Выбор образовательных программ и УМК Свою педагогическую деятельность я осуществляю по программе «Школа России». Мой выбор данной программы обусловлен тем, что главная идея «Школы России»- это духовно- нравственное развитие. Программа несет огромный, годами проверенный педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, так как построена на принципах учета возрастных особенностей, постепенного наращивания трудностей. Программа «Школа России» реализует цель обеспечения современного образования младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепцией модернизации образования новейшими достижениями педагогической науки. Созданный в 2001 году, получивший самое широкое признание в школах России, комплект успешно развивается в соответствии с запросами времени, совершенствуется, вбирая в себя лучшее из живого педагогического опыта, и сейчас является надежным инструментом реализации Стандартов второго поколения. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
Тема по самообразованию
18.09.2021 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2013-2015г. Тема: Развитие познавательной активности у учащихся на уроках математики. Защита темы: выступление на МО школы, открытый урок. 2015-2016г.Тема: Формирование навыков выразительного, осознанного, правильного чтения у учащихся начальных классов. «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Дмитрий Менделеев
-
Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики.
Факторы, формирующие познавательную активность учащихся можно выстроить в следующую цепочку: Мотивы Познавательный интерес Познавательная активность Познавательная деятельность Мотивы обуславливают познавательные интересы учащихся и их избирательность самостоятельность учения, обеспечивают его активность на всех этапах.
-
Формирование навыков выразительного, осознанного, правильного чтения у учащихся начальных классов
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самого себя. Чтение – это и то, чему обучают младших школьников, посредствам чего их воспитывают и развивают. Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий обучающий характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни.
-
Презентация педагогического опытаВыступление на МО учителей начальных классов по теме: «Формирование навыков выразительного, осознанного, правильного чтения у учащихся начальных классов».
25.10.2015
-
Защита темы по самообразованиюОткрытый урок по литературному чтению
Тема: Л.Н.Толстой «Акула» 25.11.2015
-
Участие в работе МО учителей начальных классов МОУ «Новокрымская школа»
-
Внеурочная деятельность
Научно-познавательноенаправление
-
18.09.2021 Внеурочная деятельность «Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека» Михаил Калинин День неизвестного солдата. Экскурсия к памятнику погибших воинов. Изучаем правила дорожного движения
-
Внеурочная деятельность
18.09.2021 Секреты орфографии
-
Участие в фестивале агитбригад «Светофорчики»III место
-
Открытое внеклассное мероприятие на тему: «Экология. Культура обращения с отходами»
Октябрь 2015
-
Участие в школьном конкурсе«Танцуют все»I место
03.04.2014
-
Участие в Фестивале «Песни войны и победы»
2015 На границе шумели березки, Где теперь пришлось нам воевать, Там служили-дружили два тезки — Их обоих Максимами звать. Был один — пулеметчик толковый. (Познакомьтесь с Максимом моим!) А другой — пулемет был станковый По прозванию тоже «максим». Исполнение песни «Два МАКСИМА»
-
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
Список наглядных пособий Тематические схемы-таблицы по русскому языку , плакаты по русскому языку ,раздаточный материал по русскому языку Иллюстрированные плакаты по чтению Раздаточный материал по математике, дидактические игры по математике, плакаты по математике Перфокарты по ознакомлению с окружающим миром Папки с подборкой иллюстративного и раздаточного материала по различным темам Иллюстрированные плакаты по изобразительному искусству Трафареты и шаблоны по трудовому обучению Прочие пособия по предметам начальной школы Технические средства обучения Компьютер, магнитофон Цифровые образовательные ресурсы Электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие системы «CD диски по предметам (приложение к УМК «Школа России») Звукозаписи музыкальных произведений
-
МОЙ КАБИНЕТ
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс
-
Результаты педагогической деятельности Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих по предметам нет. Динамика достижений учащихся
-
Результаты ГИА 2012-2013 уч.г.
-
Результаты педагогической деятельности
-
В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах: сохранение здоровья, развитие интеллекта и познавательных способностей, социально – личностную адаптацию в урочной и внеурочной деятельности. Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система моей педагогической деятельности. Активно сотрудничаю с учреждениями культуры села : сельский дом культуры, сельская библиотека. За творческие успехи классный коллектив отмечен грамотами, дипломами Результаты педагогической деятельности Результаты внеурочной деятельности
-
Оценка профессиональной деятельности
18.09.2021 Я учитель сельской школы.Жизнь не мыслю без детей,Без уроков, педсоветов,Без кружков и без идей.Научить детей учиться,Рассуждать и размышлять,Не стоять, а вверх стремиться,О душе не забывать...Миновало четверть века,Как стою я у доски…Этим я вполне довольна:Жизнь моя – ученики.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.