Презентация на тему "Прогнозирование объемов продаж автомобилей (на примере фирмы «Башавтоком»)"

Презентация: Прогнозирование объемов продаж автомобилей (на примере фирмы «Башавтоком»)
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Прогнозирование объемов продаж автомобилей (на примере фирмы «Башавтоком»)". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 1.76 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Прогнозирование объемов продаж автомобилей (на примере фирмы «Башавтоком»)
    Слайд 1

    Прогнозирование объемов продаж автомобилей (на примере фирмы «Башавтоком»)

    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Уфимский государственный авиационный технический университет Кафедра Вычислительной математики и кибернетики Уфа - 2013 Выполнил:студент группы Руководитель: Сметанина Ольга Николаевна

  • Слайд 2

    Цель: улучшение качества прогнозирования объемов продаж автомобилей с использованием современных аналитических технологий

    Задачи: Анализ деятельности торговой организации. Анализ методов прогнозирования и отбор методов для решения задачи: методы прогнозирования на основе нейронных сетей; статистические методы прогнозирования на основе построения трендовых моделей. Анализ программных средств для прогнозирования. Определение прогнозного значения объема продаж автомобилей на реальных данных организации и принятие решения об используемом методе по критерию минимальной ошибки при прогнозировании. 2

  • Слайд 3

    Математическая постановка задачи прогнозирования

    Дано: временной ряд объемов продаж автомобилей с 2009 по 2012 годы: Y1, Y2, Y3, …., Yn Yt = F (t) + Et , где  F (t) – детерминированная функция времени;  Et – ошибка прогноза. Е= Σ О2 : Σ (T+S)2– среднеквадратичное отклонение. Найти: функцию F(t),прогнозное значение F(t+1) 3

  • Слайд 4

    Классификация методов прогнозирования

    4

  • Слайд 5

    Анализ программных средств для прогнозирования

    5

  • Слайд 6

    Алгоритм построения прогноза (статистические методы)

    1.Определение тренда, наилучшим образом аппроксимирующего фактические данные. 2. Определение величины сезонной компоненты  6

  • Слайд 7

    3.Рассчитываются ошибки модели как разности между фактическими значениями и значениями модели. 7

  • Слайд 8

    4. Построение модели прогнозирования: F = T + S ± E где: F– прогнозируемое значение; Т– тренд; S – сезонная компонента; Е - ошибка модели. 8

  • Слайд 9

    Результаты прогнозирования объемов продаж автомобилей (статистический метод (линейный тренд))

    Ситроен Ниссан Рено 9

  • Слайд 10

    Результаты прогнозирования объемов продаж автомобилей (статистический метод (логарифмический тренд))

    Рено Ситроен Ниссан 10

  • Слайд 11

    Алгоритм прогнозирования на основе нейронных сетей

    1) Импорт данных из текстового файла; 11

  • Слайд 12

    2) Обработка данных, построение диаграммы; Алгоритм прогнозирования на основе нейронных сетей 12

  • Слайд 13

    3)Выполнение функции «Скользящее окно»; 4) Построение нейросети; 5) Анализ диаграммы рассеивания и доверительного интервала; 6) Построение прогноза; 7) Анализ полученных данных, вывод. Алгоритм прогнозирования на основе нейронных сетей 13

  • Слайд 14

    Результаты прогнозирования объемов продаж автомобилей с использованием нейронные сети

    Рено Ситроен Ниссан 14

  • Слайд 15

    Сопоставления результатов прогнозирования продаж автомобилей марки «Ниссан»

    15

  • Слайд 16

    Сопоставления результатов прогнозирования продаж автомобилей марки «Ситроен»

    16

  • Слайд 17

    Сопоставления результатов прогнозирования продаж автомобилей марки «Рено»

    17

  • Слайд 18

    Выводы

    В ходе проделанной работы был произведен анализ деятельности предприятия. Рассмотрены методы построения прогноза, основанные на трендовых моделях и нейронной сети, на реальных данных, представленных компанией «Башавтоком» (модели автомобилей Рено, Ниссан, Ситроен). Проведен анализ возможностей программных средств для построения прогноза, в частности пакетов:MS Excel и Deductor. Произведена оценка значимости каждого из рассмотренных методов на примере используемых временных рядов. 18

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке