Содержание
-
Бизнес-план предприятия
-
Титульный лист
название фирмы и ее адрес данные о предпринимателе (ФИО, адрес и телефон) указывается, что все сведения, находящиеся в данном бизнес-плане не должны разглашаться указывают, где и у кого именно предполагается получить средства (источники)
-
РезюмеРаздел состоит не больше, чем из 4 страниц, но не меньше 2-ух. В данном разделе должны быть представлены сведения: - о предполагаемых объемах продаж (на пару лет вперед),- каких объемов будет выручка от продажи Вашего товара,- сколько понадобиться денежных средств на производство, - общая прибыль.
-
Анализ положения дел в отрасли В данном разделе Вы описываете Ваши "отраслевые исследования", которые включают ответы на вопросы:1. как обстояли дела в отросли за пять прошедших лет; 2. ожидаемые темпы развития отросли;3. какие за последнее время появились новые виды товара;4. описание потенциальных конкурентов; 5. как Ваша фирма сможет занять лидирующие позиции;6. слабая и сильная сторона конкурентов; 7. кто является потенциальным потребителем Вашей продукции.
-
полностью описать производственный процесс составить графики схем производственных потоков список первоначально необходимого оборудования для производства, которое нужно приобрести или взять в аренду список необходимого материала или сырья какие фирмы будут осуществлять поставки данного сырья, и какие у них цены какая предполагается себестоимость Вашего товара Производственный план
-
Маркетинговый план Требования, которые предъявляются к маркетинговому плану: Он должен изложить стратегию предприятия. Он должен основываться на реальных фактах. Необходимо расписать все назначения и использования наличных ресурсов. Описать организационной структуры. Его построение должно быть рассчитано на перспективу Необходимо использовать только четкие и краткие формулировки. Необходимо, чтобы план был гибким. Нужно следовать количественным ориентациям, чтобы была возможность отследить выполнение плана.
-
Вопросы, которые помогут составить Организационный план Форма собственности Вашего предприятия Если товарищество, то нужно рассказать обо всех партнерах и какие условия данного соглашения Если акционерное общество, то необходима информация, касающаяся основных пайщиков, и какая доля основного капитала предприятия будет в их распоряжении Какого количества, и каких акций Вы уже выпустили и какое количество Вы еще хотите выпустить У кого есть право подписывать финансовые документы Список членов руководящего состава Возлагаемые обязанности на каждого члена, данного состава Какая у них будет заработная плата, и предполагаются ли надбавки и премии.
-
Оценка риска
-
Финансовый план Разделы финансового плана:
Прогноз будущего объема реализации Соотношение поступающих денежных средств и расходов Таблица, содержащая затраты и доходы
-
Существуют аддитивная имультипликативнаямодели прогнозирования будущего объема реализации продукции, где F – прогнозируемое значение; Т – тренд; S – сезонная компонента; Е– ошибка прогноза.
F = T + S + E F = T * S * E
-
Аддитивная и мультипликативные модели прогнозирования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.