Презентация на тему "Программа ЛОЛ "Улыбка" при МОУ-СОШ "Гармония" г. Клин" 4 класс

Презентация: Программа ЛОЛ "Улыбка" при МОУ-СОШ "Гармония" г. Клин
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программа ЛОЛ "Улыбка" при МОУ-СОШ "Гармония" г. Клин", включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 2.59 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа ЛОЛ "Улыбка" при МОУ-СОШ "Гармония" г. Клин
    Слайд 1

    Летний оздоровительный лагерь «УЛЫБКА" МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ГАРМОНИЯ» г. Клин

  • Слайд 2

    Цели: 1.развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина. 2.создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

  • Слайд 3

    Задачи: 1. Создание условий для организованного отдыха детей и системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива. 2. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому развитию, привитие навыков здорового образа жизни. 3. Сокращение детского и подросткового травматизма. 4.Формирование интереса к различным видам деятельности, развитие творческого мышления. 5. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка, организаторских и интеллектуальных способностей.

  • Слайд 4

    6. Приобщение ребят к разнообразному опыту социальной жизни, обучение культуре взаимоотношений через участие в игре. 7. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую и экологическую культуру. 8. Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний период. 9. Создание доброжелательной атмосферы, способствующей ориентации ребёнка на положительные действия и поступка 10. Формирование отношений сотрудничества и содружества в детском коллективе и во взаимодействиях со взрослыми.

  • Слайд 5

    11.Усвоение знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); 12. Формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); 13. Приобретение социально значимых знаний, формирование отношения к традиционным базовым российским ценностям.

  • Слайд 6

    Список профильных отрядов в лагере «Улыбка»

    «Озорная кисточка» «Орлята России «Пионербол» «Бумажное моделирование» «ЮИД» «Мастер Лего» «Чистая планета»

  • Слайд 7

    Принципы, на основе которых разработана программа летнего отдых в лагере «Улыбка»

    Принцип гуманизации отношений. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности Принцип дифференциации воспитания. Принцип творческой индивидуальности. Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка. Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей. Принцип личностного Я . Принцип уважения и доверия.

  • Слайд 8

    Лагерь «УЛЫБКА» Отряд «СВЕТОФОР» Отряд «МАЛЫШАРИКИ» Отряд «ФАНТАЗЁРЫ» Отряд «КЕДЫ» Отряд «ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА» Отряд «СОЗВЕЗДИЕ» Отряд «МОЛНИЯ»

  • Слайд 9

    Взаимодействие летнего оздоровительного лагеря со службами города.

    Лагерь Детская поликлиника Управление образования Кинотеатр «Синема-Сильвер» Городская детская Библиотека им.Гайдара Городская детская Библиотека ДДТ Музей школы Храм Успения Божьей Матери (Демьяново) Выставочный зал им. Ю.В. Карапаева

  • Слайд 10

    8.30-8.40 Встреча детей.8.40-9.00 Зарядка.9.00- 9.15 Организационная линейка.9.15- 9.40 Завтрак.9.40-10.40 Спортивно-оздоровительный час.10.40-11.40 Художественно-творческая деятельность.11.40-13.00 Занятия по интересам.13.00-13.50 Обед.13.50-14.10 Кружковая деятельность 14.10-14.30 Игры на свежем воздухе.14.30 Подведение итогов дня. Уход детей.

    Режиму дня – мы друзья!

  • Слайд 11

    Направления работы лагеря:

    -Физкультурно-оздоровительное -Нравственно-эстетическое -Коммуникативное -Трудовое -Интеллектуальное -Профилактическое

  • Слайд 12

    Направления работы лагеря:

    - гражданское воспитание - воспитание патриотизма - духовно-нравственное развитие и воспитание - эстетическое воспитание - экологическое воспитание - трудовое воспитание - физическое воспитание и воспитание культуры здорового образа жизни и безопасности: - познавательное направление воспитания

  • Слайд 13

    Наш лагерь будет работать по следующим 15 модулям:

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Физкультурно-оздоровительное

    Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности: Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы; Выработка и укрепление гигиенических навыков; Расширение знаний об охране здоровья. Основные формы организации: Утренняя гимнастика (зарядка) Спортивная игры на стадионе, спортивной площадке. Подвижные игры на свежем воздухе Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты») Тематический день «Малая олимпиада – 2022» Работа кружка «Пионербол»

  • Слайд 22

    Нравственно-эстетическое

    Изобразительная деятельность Конкурсные программы Творческие конкурсы Игровые творческие программы Концерты Творческие игры Праздники Выставки, ярмарки Работа кружков «Озорная кисточка», «Волшебный мир оригами», «Бумажное моделирование» .

  • Слайд 23

    Коммуникативное

    Акция «Сюрприз для друга» Конкурс стихов и песен о дружбе. «Шляпное сражение» - игровая программа. Посещение библиотеки им.Гайдара и ДДТ Игры на сплочение коллектива : Зоопарк – 1», «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!», «Хвост дракона», «Зоопарк-2».

  • Слайд 24

    Трудовое

    озеленение территории школы; уборка школьной территории; дежурство по столовой, игровым комнатам; уход за цветочной клумбой: полив, рыхление, прополка

  • Слайд 25

    Интеллектуальное

    посещение музеев , библиотек; мероприятий; просмотр видеофильмов; походы- исследования; беседы.

  • Слайд 26

    Профилактическое

    Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»;

  • Слайд 27

    Беседы о здоровье : «Как ухаживать за зубами?», «Здоровый образ жизни», «Правила личной гигиены». «О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя», Игра-беседа «Ох, уж эти спички». Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в городской квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи».

  • Слайд 28

    Посещать лагерь собираются ОСОБЕННО НУЖДАЮЩИЕСЯ дети. 5 детей – из семей мобиллизованых; 14 детей –из многодетных семей; 1 ребёнок инвалид 1 ребёнок -сирота ( находящихся под опекой.)

  • Слайд 29

    1-Организационный день2-День загадок3-День Дорожных знаков4-День Здоровья5-День Экскурсий6-День Пожарной безопасности 7-День Путешествия в страну сказок8-День патриотов России 9-День защиты бездомных животных10-День фантазии и творчества11-День Пешехода12-День Олимпийских игр13-День красоты14-День Экологии15-День памяти и скорби16-День Музыки и танца17-День Веселых игр 18-День дружбы 19-День юмора 20-День флоры и фауны21-День Хорошего настроения

    Наш план работы:

  • Слайд 30

    Этапы программы лагерной смены:

    1. Подготовительный (май-июнь ):- Подбор кадров;- Проведение теоретических и практических занятий с вожатыми;- Проведение семинара с работниками лагеря, инструктивных совещаний;- Подготовка методических материалов;- Подготовка материально-технической базы.2. Организационный этап:- Формирование отрядов;- Знакомство с режимом работы лагеря и его правилами;- Оформление уголков отрядов.3. Основной этап :- гигиенические мероприятия по плану;- спортивные мероприятия по плану;- Трудовые дела по плану;- Досуговые мероприятия;- Методическая работа с воспитателями, с вожатыми. 4. Заключительный этап :- Закрытие смены;- Обобщение итогов деятельности;- Сбор отчетного материала;- Выпуск фотодневника лагеря.

  • Слайд 31

     В ходе реализации данной программы ожидается:

    1. Общее оздоровление детей. Улучшение здоровья детей из малообеспеченных и многодетных семей. Расширение знаний о медицине, этике, о правилах поведения в природе, обществе, профилактика вредных привычек. Получение дополнительных знаний о личной гигиене, о природе, жизни,окружающем мире. 2 По окончании смены каждый знает: значение внимательного отношения к своему здоровью;правила поведения на воде, во время экскурсий, в общественных местах;   правила самообслуживания;значение растений в жизни человека;основные правила сбора лекарственных растений;дети получат навыки здорового образа жизни; познакомятся с нравственными основами общества, попробуют заглянуть в свою “душу”, научатся анализировать и оценивать свои поступки, и поступки своих товарищей; познакомятся с основами общечеловеческой культуры; научатся строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной творческой деятельности. 3 Каждый ребенок владеет: ·          основными принципами формирования здорового образа жизни; ·        основными правилами оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях; ·        основными правилами поведения во время пожара.

  • Слайд 32

    Пускай нам все завидуют, Наш лагерь лучше всех!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке