Содержание
-
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Юбилейный» города Балашова Саратовской области» «Успешные практики в реализации задач программы воспитания. Воспитательная компетентность педагога» воспитатель высшей квалификационной категории Полькина Татьяна Николаевна 2023 год
-
Воспитание–деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. (2 ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
-
Целью Рабочей программы воспитанияявляется создание условий для самоопределения и социализации детей дошкольного возраста на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Задачи, реализуемые в рамках Рабочей программы воспитания: 1. Формирование любви к родному краю, родной природе, родному языку, культурному наследию своего народа; 2. Воспитание любви, уважения к своим национальным особенностям и чувства собственного достоинства как представителя своего народа; 3. Формирование у ребенка представлений о добре и зле, позитивного образа семьи с детьми, ознакомление с распределением ролей в семье, образами дружбы в фольклоре и детской литературе; 4. Формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе: эмпатии (сопереживания), коммуникабельности, заботы, ответственности, сотрудничества, умения договариваться, умения соблюдать правила; 5. Воспитание любви к прекрасному, уважения к традициям и культуре родной страны и других народов; 6. Формирование ценностного отношения к взрослому как источнику знаний; приобщение ребенка к культурным способам познания (книги, интернет- источники, дискуссии и др.); 7. Развитие: развитие двигательных способностей, обучение двигательным навыкам и умениям, формирование представлений в области физической культуры, спорта, здоровья и безопасного образа жизни; 8. Ознакомление с доступными детям видами труда взрослых и воспитание положительного отношения к их труду; 9. Формирование навыков, необходимых для трудовой деятельности детей, воспитание навыков организации своей работы, формирование элементарных навыков планирования; 10. Формирование культуры общения, поведения, этических представлений; 11. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, явлений жизни, отношений между людьми; 12. Развитие любознательности, формирование опыта познавательной инициативы; 13. Развитие творческого отношения к миру, природе, быту и к окружающей ребенка действительности; 14. Формирование у детей эстетического вкуса, стремления окружать себя прекрасным, создавать его.
-
Патриотическое направление Социальное направление Познавательное направление Физическое и оздоровительное направление Трудовое направление Этико-эстетическое направление направления воспитательной работы
-
Базовые духовно-нравственные ценности ценности РОДИНЫ и ПРИРОДЫ Патриотическое направление ЗНАНИЕ Познавательное направление ценности ЧЕЛОВЕКА, СЕМЬИ и ДРУЖБЫ ценности ТРУДА Социальное направление Трудовое направление ценности ЗДОРОВЬЯ Физическое и оздоровительное направление ценности КУЛЬТУРЫ и КРАСОТЫ Этико-эстетическое направление
-
Средства воспитательной работы РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ Растим патриотов России МЫ И ЗДОРОВЬЕ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ТРУДОВОЙ ДЕСАНТ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА
-
«ЧИТАТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА»
-
«БУККРОССИНГ» Буккроссинг в библиотеке Буккроссинг в группе
-
«ЧИТАТАТЕЛЬСКИЕ ГОСТИНЫЕ В БИБЛИОТЕКЕ» Акция «Давай читать Губерния» Инсценировка С. Михалкова «А что у вас?» Буккроссинг в библиотеке Выставка по декоративно-прикладному творчеству
-
«Книжкина больница» «Относитесь к книге, как относились бы к неизведанной земле. Идите без карты. Исследуйте её и нарисуйте свою собственную карту» Стивен Кинг
-
Лэпбук «Моя Россия» беседа «Наш Крым» беседа «Герои войны в Афганистане» праздник «Защитники Отечества» праздник «День народного единства» «РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ» беседа «Символы России»
-
«РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ» Ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их социализации в окружающем мире.
-
«Трудовой десант»
-
дежурство в уголке природы участие в субботнике огород на подоконнике изготовление закладок «Мы мастерим вместе»
-
«Мы и здоровье» Мы сохраняем и укрепляем физическое и психическое здоровье детей. Улучшаем медико-социальные условия пребывания ребёнка в детском саду.
-
«Наша земля –голубая планета»
-
«Добрые традиции»
-
«Развивающая предметно-пространственная среда» Приобщаем воспитанников к благоустройству и декоративному оформлению интерьера групповой комнаты.
-
Музей «РОДНИК»
-
Сотрудничество с социумом МУ «Балашовский краеведческий музей» МУ «Городская централизованная библиотечная система» МУ «Киновидеоцентр «Победа» Балашовский филиал СОКИ
-
Взаимодействие с родителями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.