Содержание
-
«ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ» Провела: Педагог-психолог МАДОУ д/с № 52 Теребова Анна Вячеславовна Мультимедийная презентация непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы
-
Цели: Развитие мыслительной операции обобщение, классификация, рассуждение. Развитие коммуникативной, эмоциональной сферы. Закрепление знаний о родном городе.
-
Задачи: Совершенствовать коммуникативные навыки. Создавать условия для дальнейшего развития памяти, восприятия, мышления, внимания, воображения. Способствовать проявлениям эмоциональной восприимчивости, отзывчивости. Создавать условия для проявления познавательной активности. Формировать умение подчинять свое поведение нравственным нормам.
-
I этап. Организация Приветствие Психолог. Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга. А здороваться сегодня мы будем ладошками!
-
II этап. Мотивация Появление персонажа инопланетянин Психолог. Ребята, к нам прилетел гость с другой планеты, у него случилась беда: сломался его космический корабль. Мы поможем ему отремонтировать его корабль? (Ответы детей.) А чтобы гостю не было скучно, мы покажем наш город, улицы. Давайте сегодня устроим для него экскурсию, расскажем обо всем, что нас окружает, прогуляемся вместе с ним по городу и расскажем о правилах поведения в общественных местах. При выполнении заданий дети вместе с психологом вспоминают правила поведения в общественных местах.
-
III этап. Практический 1. Игра «Кушать подано» Психолог. Наш гость очень проголодался. Давайте подумаем, где мы можем его накормить. (Ответы детей.) Хорошо. Сейчас у нас какое время суток? Значит, сейчас мы будем… (завтракать, обедать, ужинать). Из чего готовят еду? (Из продуктов.) На доске висят карточки с изображением различных продуктов. Посмотрите и подумайте, на какие группы их можно разделить? (Овощи, фрукты, ягоды, молочные продукты, хлебобулочные изделия.)
-
2. Игра «Зоопарк» Психолог. Мы перекусили, а теперь можно отправиться на экскурсию по интересным местам нашего города. А какие интересные места в нашем городе вы посещали? (Ответы детей.) Сейчас мы поведем нашего гостя в одно общественное место, где много людей и животных. Вы догадались, куда мы отправляемся? Правильно, в зоопарк!
-
Мы шагаем в зоопарк, Побывать там каждый рад! Там медведи и пингвины, (Повороты влево, вправо с вытянутыми руками) Попугаи и павлины, Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы. Все мы весело играем (Руки на поясе, полуприседания с поворотами) И движенья выполняем. Это лев – он царь зверей, (Идем размеренно, с высоко поднятой головой) В мире нет его сильней. Он шагает очень важно. (Шаг выполняем с легким подъемом на носок и небольшим поворотом туловища. Руки на поясе.) Он красивый и отважный. А смешные обезьяны (Ноги на ширине плеч, руки в стороны, согнуть в локтях, пальцы растопырить, небольшие полуприседания.) Раскачали так лианы, Что пружинят вниз и вверх И взлетают выше всех! (Прыжки с хлопками над головой.) А вот добрый, умный слон Посылает вам поклон. (Ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях, поднять руки за голову, наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево.) Он кивает головой И знакомится с тобой. Кенгуру так быстро скачет, Словно мой любимый мячик. Влево-вправо поворот. Прыжок назад, потом вперед. (Руки на пояс, прыжки вперед-назад, вправо-влево) Вот и вечер наступает, Зоопарк наш засыпает, Засыпает до утра, Нам уже домой пора!
-
3. Пальчиковая гимнастика «Приглашение в театр» Дом с трубой, с высокой крышей, Человек из дома вышел, Он ворота открывает, Всех нас в гости приглашает. (С помощью пальцев изображается каждая строчка.)
-
4. Задание «Зрители» Психолог. Мы в театре. Идет спектакль. А какие спектакли вы смотрели? (Ответы детей) Далее задание выполняется в рабочих тетрадях. Психолог. Найди и раскрась зрителя, которому не нравится спектакль.
-
5. Задание «В магазине» Психолог. Ребята, посмотрите, напротив театра здание, в котором можно приобрести любые товары. Как называется это место? (Ответы детей). Давайте мы с вами покажем гостю, что продается в магазине. (Детям предлагаются карточки с группами предметов «Назови одним словом».) Гость решил купить себе в магазине лимоны. Оказывается он их очень любит. Посмотрите на картинку, найдите лимоны и раскрасьте их.
-
6. Игра «Едем Домой» Психолог. На каком транспорте мы можем добраться до дома? (Называем и изображаем) А наш гость? 7. Задание «Помогай-ка собирай-ка» Психолог. Давайте поможем нашему гостю отремонтировать его транспорт.
-
IV этап. Рефлексивный 1. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания 2. Игра «Пожелания» Психолог. Гостю очень понравилось в нашем городе. Он нам желает оставаться такими же дружными, беречь наш город. А что вы пожелаете гостю? (Пожелания детей.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.