Презентация на тему "Логопедическая практика в ДОУ"

Презентация: Логопедическая практика в ДОУ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Логопедическая практика в ДОУ", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедическая практика в ДОУ
    Слайд 1

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

    ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

  • Слайд 2

    УСТАНОВОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

    ЗАДАЧИ: 1) уточнение сроков практики; 2) определение базы проведения практики; 3) организация практики в ДОУ; 4) определение производственного задания (документация); 5) назначение даты проведения заключительной конференции по практике.

  • Слайд 3

    ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДОУ

    СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 28 января – 09 марта БАЗА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи Адрес: (м. ДЫБЕНКО)

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ - подготовить студентов к самостоятельной логопедической работе в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи практики

  • Слайд 5

    ЭТАПЫ ПРАКТИКИ

    Ориентировочный этап (4 дня). В этот период студенты осуществляют следующие виды работ: 1) знакомятся с организацией работы ДОУ; 2) знакомство содержанием работы логопеда, (оборудованием кабинета, логопедической документацией 3) исследование речи 2 детей (по речевым картам) 4) Посещение занятий логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, физкультурного руководителя; 5) анализ занятия логопеда, воспитателя Основной этап  готовятся к проведению своих занятий, изготавливают пособия, подбирают дидактический материал, пишут конспекты;  проводят подгрупповые и фронтальные занятия по конспектам, утвержденным логопедом;  заканчивают обследование 2 детей, начатое на предыдущем этапе, и ставят окончательные диагнозы;  проводят индивидуальные занятия с 2 обследованными детьми;  присутствуют на всех занятиях студентов своей группы, подробно конспектируют и анализируют их занятия (с записью в дневник практики);  консультируют родителей /по указанию логопеда/  принимают участие в заполнении тетради связи логопеда и воспитателя, консультируют воспитателей /по указанию логопеда/  оказывают помощь логопеду в подготовке и организации родительского собрания /при необходимости/, в изготовлении дидактических пособий,  систематически ведут документацию по практике.  участвуют в проведении открытых педагогических мероприятий, проводимых в учреждении и вне его.

  • Слайд 6

    ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ (ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ)

    1. Карты обследования двух детей 2.Две тетради ежедневных индивидуальных занятий с 2 обследованными детьми (10 занятий с каждым ребенком). 1 страница - фамилия, имя ребёнка, дата рождения, дата обследования, возраст, речевое заключение. На последующих страницах указывается следующее: -дата проведения занятия; - коррекционная тема, лексическая тема; - основное содержание занятия, в которое включаются следующие виды работ:  упражнения на развитие мимической, артикуляторной и пальцевой моторики (по 5-6 движений на каждый вид заданий),  дыхательные упражнения,  упражнения на развитие фонематического восприятия,  задания на постановку (автоматизацию или дифференциацию звуков). - правильность выполнения ребенком заданий (как он с ними справляется), - краткое планирование каждого последующего занятия (над чем нужно будет работать).

  • Слайд 7

    3. Психолого-педагогическая характеристика на 1 из обследованных детей. 4. Четыре подробных конспекта подгрупповых занятий с наглядным материалом. 5. Один конспект посещенного фронтального занятия воспитателя с самостоятельным анализом этого занятия. Один конспект занятия по логопедической ритмике с его самостоятельным анализом /в учреждениях, где проводятся логоритмические занятия/. 7. Тетрадь связи логопеда с воспитателем (задания воспитателю в период прохождения практики). 8. Текст беседы с воспитателем или родителями на логопедическую тему (например, “Причины дислалии и дизартрии”, “Работа по профилактике и преодолению нарушений звукопроизношения” и т.д.). 9. Анализ подгруппового занятия одного из практикантов и логопеда с приведением подробного конспекта этого занятия.

  • Слайд 8

    10. Дневник практики, оформленный в общей тетради следующим образом: 1-я страница: - фамилия, имя, отчество студента (курс, факультет, университет); - наименование учреждения, его адрес и телефон; - фамилия, имя, отчество заведующей д/с, логопеда, старшего воспитателя (методиста) д/с; - фамилия, имя, отчество руководителя практики /преподавателя университета/. 2 –я страница: - список всех детей речевой группы с диагнозами; - фамилии и имена тех детей, с которыми будут проводиться индивидуальные занятия; 3 –я страница: - план проведения индивидуальных и подгрупповых занятий (на период практики). 4 –я и все последующие страницы: - записьвсех видов работы за каждый день (посещённые занятия с указанием темы, целей, самого хода занятия и его последующего разбора, за исключением проводимых самим студентом индивидуальных занятий)  

  • Слайд 9

    11. Отчет студента о прохождении практики 12. Характеристика на студента-практиканта, написанная логопедом 13. Бланк направления на производственную практику с печатью учреждения

  • Слайд 10

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ – 09 МАРТА В 12.00. Программа конференции: Обсуждение итогов практики; Сдача отчетов по практике; Предоставление пакета документов по практике Определение оценки за практику.

  • Слайд 11

    Критерии оценки за практику

    1. Прохождение всех этапов практики (обязательно!). 2. Посещаемость, активность, отношение к детям и к самой практике. 3. Уровень теоретических знаний и умение применить их на практике. 4. Уровень методической подготовленности: - степень владения методикой обследования, - умение правильно сформулировать логопедическое заключение ; - степень самостоятельности при написании конспектов занятий; - умение находить собственные методические подходы, вносить что-то свое. - способность анализировать занятия ; - умение подготовить беседу с родителями и воспитателем. 5. Степень участия в мероприятиях детского сада. 6. Уровень профессиональной культуры (знание деонтологии коррекционного педагога): интеллигентность, аккуратность, дисциплинированность, тактичность. 7. Своевременность сдачи документации по практике методисту, а также правильность, аккуратность и уровень её оформления.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке