Содержание
-
Производственная практика
Вид учебных занятий, в процессе которых студенты самостоятельно выполняют определенные учебной программой производственные задачи в условиях действующего производства.
-
-
Требования к уровню подготовки выпускника по производственной (профессиональной) практике
Студент должен: закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения; приобрести умения по всем видам профессиональной деятельности; освоить одну или несколько рабочих профессий.
-
Учебная практика для получения рабочей профессии
Цель: закрепление знаний, полученных при прохождении практики для приобретения первичных умений и навыков и приобретению одной из рабочих профессий.
-
Рабочие профессии
контролер пищевой продукции; аппаратчик производства молочной продукции; оператор линии в производстве пищевой продукции; приемщик-сдатчик молочной продукции; оператор мойки; оператор линии производства молочной продукции; укладчик-упаковщик.
-
Характеристика работ Фасовка, дозировка полуфабрикатов и готовой продукции или отдельных ее компонентов в тару - пакеты, пачки, банки, тубы, флаконы, ампулы, пеналы, целлофановые ленты, бутылки, бутыли, ящики, мешки и т.п. вручную по заданному объему, массе или количеству различных твердых, сыпучих, жидких и штучных товаров. Учет упакованной продукции. Ведение установленной документации. Раскрой и разрезка упаковочного материала на автоматическом станке по заданным размерам или шаблону. Чистка, смазывание, текущий ремонт и регулирование станка.
-
Должен знать Правила фасовки, дозировки полуфабрикатов, готовой продукции или отдельных ее компонентов; принцип работы фасовочного полуавтомата или автомата, технические условия и государственные стандарты на фасуемую и дозируемую продукцию; правила укладки, обертывания; правила ведения отчетности; размеры и форму тары для каждого рода пакуемых товаров; виды, сорта и размеры упаковочного материала.
-
План прохождения практики
-
По окончании практики в техникум необходимо представить: Путевку с характеристикой, заверенную подписями и печатями предприятия. Дневник с подписями руководителей от предприятия. Протокол заседания квалификационной комиссии о присвоении рабочей профессии. По итогам практики выставляется оценка руководителем практики от техникума.
-
Путевка с характеристикой, заверенная подписями и печатями предприятия
-
Дневник с подписями руководителей от предприятия
-
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ___________________________________________________________ место прохождения практики ____________________________________________________________ вид практики Преподаватель _________________ __________________ подпись, дата инициалы, фамилия Студент ______________ __________________ ___________________ код (номер) группы подпись, дата инициалы, фамилия Красноярск 2012 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Красноярский технологический техникум пищевой промышленности»
-
ОГЛАВЛЕНИЕ
Общие сведения о предприятии…………………………1 Инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии……………………………..2 Описание рабочей профессии…………………………….4 Технологическая схема производства…………………6 5 Описание оборудования……………………………………10 Библиографический список……………………………….13 Приложение А Аппаратурно-технологическая схема производства……………………………………………………..14 Приложение Б Дневник – отчет…………………………15
-
Должен знать!
Общие сведения о предприятии. Инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии. Описание рабочей профессии. Должностные обязанности. Технологическую схему производства. Описание оборудования входящего в состав линии. Принцип действия автомата для фасовки. Правила фасовки, дозировки готовой продукции. Правила укладки готовой продукции. Размеры и форму тары для каждого товара. Виды и сорта упаковочного материала. Правила ведения отчетности.
-
Критерии оценки
Степень усвоения студентом понятий и категорий по представленному материалу; Умение работать с документальными и литературными источниками; Умение формулировать основные выводы по результатам анализа конкретного материала; Грамотность и стиль изложения; Самостоятельность работы, оригинальность в осмыслении материала; Правильность и аккуратность оформления; Соответствие оформленного отчета установленным требованиям.
-
Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается на «неудовлетворительно»
Содержание работы не относится к учебной практике; Работа перепечатана из Интернета; Неструктурированный план отчета; В работе отсутствуют ссылки и сноски на нормативные и другие источники; В работе отсутствует приложение (Аппаратурно-технологическая схема, дневник-отчет, иллюстрации оборудования); Оформление дневника-отчета не соответствует требованиям (отсутствует нумерация страниц; не заполненные основные надписи для тестовых документов на заглавном и последующих листах; неверное и не полное оформление; отсутствие библиографического списка; отсутствие печатей и подписей представителей предприятия).
-
Основная надпись для текстовых документов
-
Основная надпись для чертежей и схем
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.