Содержание
-
Некоторые положения:
-
Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должны занимать не менее 50% общего времени реализуемой образовательной программы (занятий).
-
Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей рекомендуется сочетать указанные занятия с физкультурными, музыкальными занятиями, ритмикой и т.п.
-
Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают.
-
В середине года (январь - февраль) для воспитанников дошкольных групп рекомендуется организовывать недельные каникулы, во время которых проводят занятия только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).
-
Несколько слов об эмоциях:
Отношения дошкольника с конкретным воспитателем будут определять его психическое самочувствие в детском саду, поэтому эмоции от общения со взрослым выступают важным фактором его психического благополучия.
-
ЭМОЦИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ
-
Радость вина стыд страх презрение отвращение гнев горе Удивление интерес Фундаментальные эмоции
-
Развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития, хотя эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущения, восприятие, воображение, память и мышление. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна.
-
Что для этого нужно делать?
-
уметь создавать благоприятную психологическую атмосферу в детском коллективе.
-
Учить детей управлять своим эмоциональным состоянием, это будет являться важнейшим условием дружественного и плодотворного общения с окружающими. Т.е. если дети будут уметь контролировать свои эмоции и будут уметь общаться с окружающими, создастся в группе особая эмоциональная атмосфера, которая благотворно действует на психику ребенка.
-
Это интересно!
-
Задумывались ли вы, какие установки дали вам ваши родители? Не являются ли они внутренними указателями на вашем жизненном пути?
-
Сильные люди не плачут
-
Не будешь слушаться-заболеешь!
-
Яблоко от яблоньки недалеко падает
-
Сколько сил мы тебе отдали, а ты…
-
Не твоего ума дело…
-
Если ты будешь так поступать, с тобой никто дружить не будет!
-
Ты всегда это делаешь хуже других
-
Будешь букой-один останешься
-
Это негативные установки
-
Позитивные установки:
-
Поплачь-легче будет!
-
Ты всегда будешь здоров!
-
Что посеешь, то и пожнешь!
-
Мы любим, понимаем, надеемся на тебя!
-
Твоё мнение всем интересно!
-
Как ты относишься к людям, так и они к тебе!
-
Каждый может ошибаться!Попробуй ещё!
-
Люби себя и другие тебя полюбят!
-
Как часто мы говорим детям:
-
Посмотри что ты натворил!
-
Это надо делать не так…
-
Неправильно!!!
-
Когда же ты научишься?
-
Сколько раз я тебе говорила!
-
Встань в угол!
-
Все эти «словечки» крепко цепляются в подсознании ребенка и потом не удивляйтесь, если вам не нравится, что ребенок отдалился от вас, стал скрытен, ленив, недоверчив, неуверен в себе.
-
Эти слова ласкают душу ребенка:
-
Ты очень многое можешь!Спасибо!Иди ко мне!Я помогу тебе…Я радуюсь твоим успехам!Расскажи мне, что с тобой…
-
Чувства вины и стыда ни в коей мере не помогут ребёнку стать здоровым и счастливым.Не стоит превращать жизнь в уныние, иногда ребенку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его просто надо успокоить…
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.