Презентация на тему "«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в контексте проблемы их социализации и социальной адаптации в общеобразовательной среде»"

Презентация: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в контексте проблемы их социализации и социальной адаптации в общеобразовательной среде»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.73 Мб). Тема: "«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в контексте проблемы их социализации и социальной адаптации в общеобразовательной среде»". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в контексте проблемы их социализации и социальной адаптации в общеобразовательной среде»
    Слайд 1

    1 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в контексте проблемы их социализации и социальной адаптации в общеобразовательной среде

  • Слайд 2

    2 Интеграция и инклюзия

  • Слайд 3

    3 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ Под психолого-педагогическим сопровождением ребенка с ограниченными возможностями здоровья можно понимать комплексную технологию психолого-педагогической поддержки и помощи ребёнку и его родителям в решении задач, связанных с развитием, обучением, воспитанием, социализацией со стороны специалистов различного профиля, действующих согласованно

  • Слайд 4

    4 Субъекты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

  • Слайд 5

    5 Этапы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

  • Слайд 6

    6 Психолого-педагогический консилиум (ППк) Письмо МО РФ от 27.03.2000г. № 127/901 – «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» Задачи: - разработка стратегии и планирование конкретного содержания и регламента психолого-педагогического сопровождения воспитанника, определенных групп детей. - участие специалистов консилиума в проектировании АООП (адаптированная основная общеобразовательная программа), разработке ПКР (программа коррекционной работы), разработке и реализации Индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ/инвалидностью - координация взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения и других участников образовательного процесса в ОО - разработка логистики и содержания деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения: решение тактических задач сопровождения, конкретизация последовательности «подключения» того или иного специалиста, ресурса, необходимого ребенку, подбор коррекционных программ, технологий сопровождения, адекватных возможностям и образовательным потребностям ребенка и конкретным условиям его включения в образовательную среду - выделение и организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся нуждающихся в создании специальных условий, но не имеющих статуса обучающегося с ОВЗ - организация и анализ результатов диагностики динамики развития, социальной адаптации обучающихся с ОВЗ/инвалидностью - организация мониторинга эффективности оказываемой обучающимся с ОВЗ/инвалидностью и всем участникам образовательного процесса специальной и психолого-педагогической поддержки.

  • Слайд 7

    7 Этапы деятельности ППк

  • Слайд 8

    8 Дизонтогенез – это состояние, при котором наблюдаются отклонения от нормального личностного развития в определенный период жизни Психический дизонтогенез– патология психического развития с изменением последовательности, ритма и темпа процесса созревания психических функций. ускорение физического развития и функциональных систем организма детей и подростков задержка физического развития и формирования функциональных систем организма детей и подростков. выраженным опережением развития одних психических функций и свойств и значительным отставанием темпа и сроков созревания других функций и свойств Дизонтогенез

  • Слайд 9

    9 Функциональная локализация нарушений

  • Слайд 10

    10 Время поражения Чем раньше произошло повреждение, тем вероятнее явления недоразвития. Чем позднее возникло нарушение нервной системы, тем более характерны явления повреждения с распадом структуры психической функции Наиболее уязвимой и неустойчивой к влиянию разных «вредностей» являются психические функции в СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД

  • Слайд 11

    11 Первичный и вторичный дефект

  • Слайд 12

    12 Биологический фактор ПЕРВИЧНЫЙ ДЕФЕКТ Нарушение речи Влияние первичного дефекта на вторичные нарушения в развитии

  • Слайд 13

    13 ДЕФЕКТ «МИНУС ДЕФЕКТА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПЛЮС КОМПЕНСАЦИ»

  • Слайд 14

    14 Классификация психического дизонтогенеза (В.В. Лебединский)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке