Содержание
-
«Творчество в деятельности современного педагога»
Подготовила Головлева Анна Сергеевна, педагог дополнительного образования МБОУДО «ДДЮТ»
-
Каждое дело – с пользой, иначе – зачем? Каждое дело – людям, иначе – зачем? Каждое дело – творчески, иначе – зачем? И.П. Иванов
-
«В школе нужно активно развивать творческое начало, школьники должны учиться самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни».
-
-
Конференция «330 лет основателю нашего города В.Н. Татищеву»
-
«Мастера слова» 1 тур
-
«Мастера слова» 2 тур
-
Мыслить картинками (образами)
-
"День русской культуры" городских Рождественских образовательных чтений
-
«Про новости – грамотно!»
-
Кофеин состоит из углерода, водорода, азота и кислорода — так же, как и кокаин, талидомид, нейлон, тротил и героин. Приятного кофепития.
-
-
Структура курса «Про новости – грамотно!»
Умение мыслить критически – это важная компетенция, которая необходима человеку во всех сферах жизни: личной, профессиональной или общественной деятельности. Критическое мышление не означает, что нужно все на свете критиковать. Главный принцип критического мышления – подвергать сомнению, не доверять до конца всему, что слышишь и читаешь, а задавать вопросы, самостоятельно проверять информацию, вырабатывать собственный взгляд на происходящее. Поэтому критическое мышление еще называют собственным мышлением. Критическое мышление позволяет смотреть на ситуацию с разных сторон, распознавать манипуляции, оценивать информацию объективнее, что, в свою очередь, помогает отклонять ложные концепции и идеологии.
-
Тема 1 – Новости в социуме (тайм-лайн новости) Тема 2 – Новость в современном коммуникационном пространстве (как подавать, что считать новостью) Тема 3 – Новость и ее «соседи» по ком.пространству Тема 4 – Журналистика новостей и мнений Тема 5 – Существование честной и сбалансированной новости Тема 6 – IMVAIN: верификация источников информации Тема 7 – Власть визуального образа Тема 8 – Фейк или не фейк
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.