Содержание
-
Пути реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
УМК «Духовно-нравственные беседы»
-
-
-
-
1. УМК «Духовно-нравственные беседы»
-
священный текст новые слова поясняющие вопросы историческая справка иллюстрации толкования текста произведения худо-жественной культуры задания поле для записей научное обоснование программа постраничные ком-ментарии к пособию поурочное планирование набор презентаций комплект проверочных работ учебные пособия (3) УМК методическое сопровождение
-
Научные принципы
развивающий характер обучения инклюзивное понимание светскости культуросообразность содержания гуманитарное качество педагогического отношения Знакомство с религиозными традициями без разделения на группы Обращение к аутентичным текстам и вовлечение учащихся в интерпретацию
-
Структура учебного курса
-
-
Дидактические инновации
-
религиозная культура освоение национальных традиций и мирового культурного наследия универсальные учебные действия развитие способности ориентироваться в системе моральных норм и ценностей воспитание уважения к культуре других народов
-
-
-
Наташа Д.:«А есть ли духовные корни в черством человеке?» Женя К.:«Что будет, если зернышко попадет в меня?» Полина У.:«Могу ли я посадить плод?» Соня О.:«Какая я земля-человек?» Фэридэ О.:«А есть ли во мне духовные корни?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.