Содержание
-
Переходим на новый ФГОС: от урока иностранного языка к уроку иноязычного образования
-
Отличия действующего и нового ФГОС
-
Развитие системы УУД как основы способности к самообразованию
Особенности ФГОС
-
Отличительные особенности нового стандарта
-
ФГОС и деятельность учащихся
По ФГОС результаты обучения делятся на 3 группы: личностные; метапредметные; предметные. Личностные результаты не оцениваются, но планируются. Метапредметные и предметные результаты планируются и подлежат оценке: в начальной школе внутришкольной, в основной средней и старшей школе – внешней (ГИА. ЕГЭ). Результаты достигаются в ходе урочной и внеурочной деятельности учащихся.
-
6 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Новая структура образовательных результатов Особенности ФГОС
-
Личностные результаты
Начальная школа формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; Основная школа воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
-
Деятельность для достижения личностных результатов
-
Метапредметные результаты
Начальная школа овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления освоение способов решения проблем творческого и поискового характера формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата Основная школа целеполагание в учебной деятельности: умениесамостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов умениесамостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способырешения учебных и познавательных задач умение осуществлять контроль порезультату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
-
Деятельность для достижения метапредметных результатов
-
Предметные результаты(предметные области)
Начальная школа Филология Математика и информатика Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Основы духовно-нравственной культуры народов России Искусство Технология Физическая культура Основная школа Филология Общественно-научные предметы Основы духовно-нравственной культуры народов России Математика и информатика Естественно-научныепредметы Искусство Технология Физическая культура и ОБЖ
-
Требования ФГОС к образовательной дисциплине ИЯ
На уроке ИЯ необходимо ставить и достигать не только учебные, но и другие не менее важные и сложные цели Особое внимание должно быть уделено достижению личностных и метапредметных результатов
-
Факторы, влияющие на содержание урока
Содержание урока Научная концепция ФГОС УМК Учитель
-
14 Метапредметные результаты
-
15 15 Личностные результаты Предметные результаты
-
Содержание иноязычного образования Процессуальные аспекты образования Компоненты содержания Результат образования ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА Познание Воспитание Развитие Учение Факты культуры страны (стран изучаемого языка) в диалоге с родной культурой учащихся. Интерес и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ. УУД , обеспечи-вающиеспособность к самообучению. Языковые и рече-мыслительныеспособности. Нравственность. Патриотизм. Уважение к культуре других народов. Гуманизм. Этическая культура. Эстетическая культура. Экологическая культура и др. Умение осущес-твлятьмежкуль-турноеобщение в говорении, чтении, аудиро-ваниии письме. Осознание строя изучаемого языка. Гражданин России, соответствующий националь-номувоспитательному идеалу, способный осуществлять межкультурное общение. Образовательные результаты Личностные Метапредметные Предметные Иностранный язык как средство достижения образовательных результатов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.