Презентация на тему "Переходим на новый ФГОС от урока иностранного языка к уроку иноязычного образования"

Презентация: Переходим на новый ФГОС от урока иностранного языка к уроку иноязычного образования
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Переходим на новый ФГОС от урока иностранного языка к уроку иноязычного образования" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Переходим на новый ФГОС от урока иностранного языка к уроку иноязычного образования
    Слайд 1

    Переходим на новый ФГОС: от урока иностранного языка к уроку иноязычного образования

  • Слайд 2

    Отличия действующего и нового ФГОС

  • Слайд 3

    Развитие системы УУД как основы способности к самообразованию

    Особенности ФГОС

  • Слайд 4

    Отличительные особенности нового стандарта

  • Слайд 5

    ФГОС и деятельность учащихся

    По ФГОС результаты обучения делятся на 3 группы: личностные; метапредметные; предметные. Личностные результаты не оцениваются, но планируются. Метапредметные и предметные результаты планируются и подлежат оценке: в начальной школе внутришкольной, в основной средней и старшей школе – внешней (ГИА. ЕГЭ). Результаты достигаются в ходе урочной и внеурочной деятельности учащихся.

  • Слайд 6

    6 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Новая структура образовательных результатов Особенности ФГОС

  • Слайд 7

    Личностные результаты

    Начальная школа формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; Основная школа воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • Слайд 8

    Деятельность для достижения личностных результатов

  • Слайд 9

    Метапредметные результаты

    Начальная школа овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления освоение способов решения проблем творческого и поискового характера формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата Основная школа целеполагание в учебной деятельности: умениесамостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов умениесамостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способырешения учебных и познавательных задач  умение осуществлять контроль порезультату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • Слайд 10

    Деятельность для достижения метапредметных результатов

  • Слайд 11

    Предметные результаты(предметные области)

    Начальная школа Филология Математика и информатика Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Основы духовно-нравственной культуры народов России Искусство Технология Физическая культура Основная школа Филология Общественно-научные предметы Основы духовно-нравственной культуры народов России Математика и информатика Естественно-научныепредметы Искусство Технология Физическая культура и ОБЖ

  • Слайд 12

    Требования ФГОС к образовательной дисциплине ИЯ

    На уроке ИЯ необходимо ставить и достигать не только учебные, но и другие не менее важные и сложные цели Особое внимание должно быть уделено достижению личностных и метапредметных результатов

  • Слайд 13

    Факторы, влияющие на содержание урока

    Содержание урока Научная концепция ФГОС УМК Учитель

  • Слайд 14

    14 Метапредметные результаты

  • Слайд 15

    15 15 Личностные результаты Предметные результаты

  • Слайд 16

    Содержание иноязычного образования Процессуальные аспекты образования Компоненты содержания Результат образования ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА Познание Воспитание Развитие Учение Факты культуры страны (стран изучаемого языка) в диалоге с родной культурой учащихся. Интерес и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ. УУД , обеспечи-вающиеспособность к самообучению. Языковые и рече-мыслительныеспособности. Нравственность. Патриотизм. Уважение к культуре других народов. Гуманизм. Этическая культура. Эстетическая культура. Экологическая культура и др. Умение осущес-твлятьмежкуль-турноеобщение в говорении, чтении, аудиро-ваниии письме. Осознание строя изучаемого языка. Гражданин России, соответствующий националь-номувоспитательному идеалу, способный осуществлять межкультурное общение. Образовательные результаты Личностные Метапредметные Предметные Иностранный язык как средство достижения образовательных результатов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке