Презентация на тему "Пути снижения себестоимости продукции"

Презентация: Пути снижения себестоимости продукции
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Пути снижения себестоимости продукции". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пути снижения себестоимости продукции
    Слайд 1

    Пути снижения себестоимости продукции

  • Слайд 2

    Тема моей курсовой работы – пути снижения себестоимости продукции. Себестоимость – денежное выражение затрат на производство и реализацию продукции. Цель работы: рассмотреть теоретические основы состава затрат, входящих в себестоимость продукции и освоить методику расчета основных показателей работы предприятия

  • Слайд 3

    Для реализации названной цели следует решить следующие задачи: раскрываем сущность себестоимости продукции; определяем необходимость анализа себестоимости как элемента управления производством; рассмотрим основные методы формирования себестоимости; выявляем факторы и пути снижения себестоимости продукции; рассмотрим порядок определения размера снижения затрат на производство продукции; определяем мероприятия по снижению затрат на производство продукции.

  • Слайд 4

    При написании работы использовались метод сравнения, группировок, анализа и синтеза, факторного анализа, систематизации наблюдений, экономико-математические и другие методы В ходе работы изучена и обобщена специальная экономическая литература, статьи из периодической литературы, законодательные и нормативные акты, а также аналитические обзоры из интернета, фактические данные работы предприятия При написании работы использовались прикладные программные ресурсы: Microsoft Office Word 2010 Microsoft Office PowerPoint 2010 Microsoft Office Excel 2010

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    По данным таблицы 7 видно, что затраты на рубль товарной продукции уменьшились на 2 копейки, это значит чтобы выпустить 1 рубль товарной продукции мы стали тратить на 2 копейки меньше в связи с этим переходом перерасход составил 50 тысяч рублей, себестоимость по изделию “А” увеличилась на 100968 тысяч рублей

  • Слайд 7

    Себестоимость продукции представляет собой совокупность затрат предприятий на производство и реализацию продукции, выраженных в денежном измерении. Одним из основных показателей себестоимости продукции является синтезирующий показатель - затраты на рубль товарной продукции, определяемый по формуле: З = Qi / Ti где, З – затраты на рубль товарной продукции, коп; Qi – затраты на производство и реализацию продукции в плановом (фактическом) периодах, р.; Тi – стоимость товарной продукции в плановом (фактическом) периодах, р. Отклонение сравниваемых затрат на производство и реализацию (З) продукции от фактических (З) может быть абсолютное и относительное. Абсолютное изменение затрат определяется по формуле: З = Зi – З0 где, З – абсолютное изменение затрат ( + увеличение, – уменьшение).  

  • Слайд 8

    Все затраты, включаемые в себестоимость, классифицируются (группируются) по ряду признаков: По содержанию и назначению затраты группируются по экономическим элементам и калькуляционным статьям. По способу отнесения затрат на себестоимость продукции при её калькулировании они группируются на прямые – непосредственно связанные с изготовлением определённой продукции и относимые на ее отдельные виды или заказы, и косвенные – связанные с работой цеха или предприятия в целом. последние относятся на себестоимость отдельных видов продукции в порядке распределения т.е. косвенным образом) по какому-либо установленному признаку (пропорциональному объему производства или затратам и т. д.). 3. В зависимости от изменения объема производства различают постоянные переменные затраты производства. В таблице 8 затраты на содержание и ремонт оборудования; непроизводственные затраты; общехозяйственные затраты; непроизводственные затраты - косвенные затраты. Их необходимо учесть как в изделии А, так и в изд. Б. При этом необходимо воспользоваться следующим методом: данные затраты необходимо учесть в себестоимости каждого изделия пропорционально удельному весу основной заработной платы.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    По данным таблицы 9 мы видим что прибыль от реализации составила 1120 тыс.руб, себестоимость реализованной продукции 14505 тыс.руб, отсюда следует что рентабельность составила 7,72%

  • Слайд 12

    Заключение Данная курсовая работа показывает важность и необходимость применения анализа себестоимости в деятельности предприятия. Современное состояние анализа можно охарактеризовать, как довольно основательно разработанную в теоретическом плане науку. Ряд методик используется в управлении производством на разных уровнях. Важнейшим показателем, характеризующим работу промышленных предприятий является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельностей предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов. Анализ себестоимости продукции, работ и услуг позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции. Перспективы развития анализа в теоретическом и практическом направлении тесно связаны с развитием смежных наук, в первую очередь математики, статистики, бухгалтерского учета и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке