Содержание
- 
              
            Одарённый ребёнокНи искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.Демокритаф 
- 
              
            Индивидуальный образовательный маршрутКузин Никита 11лет 2-й год обучения в объединении «Юный художник-дизайнер» Характеристика личностных качеств: энергичный, любознательный, увлекающийся; самокритичный. 5.Основания для создания индивидуального маршрута: проявил особые способности в усвоении двухгодичной программы. 
- 
              
            1-й год обучения, сентябрь - октябрь
- 
              
            
 Участие в Новогодней выставке рисунков. Выставочный зал г.Арзамаса.2013-2014 г. 
- 
              
            2 год обучения.
- 
              
            2 год обучения. Первые работы маслом
- 
              
            Изучение особенностей портрета
- 
              
            Самостоятельные работы,законченные в декабре 2014г
- 
              
            Серии проектных уроковТема 7.6. Проектирование обложки книги, рекламы, открытки, визитной карточки, экслибриса, товарного знака, разворота журнала, сайта. Практическая работа .Проектирование обложки книги Тема 7.7. Создание эскизов и моделей одежды, мебели, транспорта. Раздел 8. Мир вокруг нас . Тема 8.1 Художник-дизайнер своего дома. 
- 
              
            Проектная деятельность Никиты КузинаПроект « Дизайн моего подъезда.» основан на Принципе творческой самореализации учащегося. Принципе реализации связи искусства с жизнью 
- 
              
            
 Проблема, на решение которой направлен проект «Дизайн моего подъезда»: развитие творческих способностей художника-дизайнера. Цель: Научить видам декоративной росписи, освоить технику росписи на больших площадях,применить полученные знания в дизайнерских работах. 
- 
              
            
 Задачи: Формирование многогранной личности, тонко чувствующей красоту окружающего мира и свое место в нем. Развитие эмоционально-чувственной сферы личности. Формирование позитивного опыта взаимодействия с реальным миром. Приучение к самостоятельной деятельности. Освоение различных техник изобразительного искусства. 
- 
              
            
 Планируемые результаты: Учащийся узнаёт различные стили декоративно-прикладного и дизайнерского искусства, знакомится с творчеством художников, учится самостоятельно подбирать материал , оценивать свои работы и анализировать собственную деятельность 
- 
              
            Проект « Дизайн моего подъезда.»Исследование состояния подъездов.Требующий капитального ремонта Хорошее состояние.Подъезд готов к оформлению. 
- 
              
            Исследование оформления подъездов другими художниками
- 
              
            Своё решение
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.