Содержание
-
РАССТРОЙСТВА АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ДРУГИЕ МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
-
МЕНТАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ
Тяжелое нарушение психического развития, при котором, прежде всего, страдает способность к общению, социальному взаимодействию. Стойкое, необратимое нарушение интеллектуального развития, возникающее на ранних этапах онтогенеза вследствие орагнической недостаточности ЦНС.
-
Специфические особенности при ментальных нарушениях:
Отставание сроков и темпов развития. Инертность, пассивность, отмечаемые во всех сферах жизнедеятельности ребенка. Существенное недоразвитие моторных и речевых функций. Несформированность когнитивной деятельности. Примитивность интересов, потребностей, мотивов. Снижение познавательного интереса. Нарушение эмоционально-волевой сферы.
-
Наиболее ярко аутизм проявляется в возрасте 3-5 лет.
Аутичный ребенок не фиксирует взгляд, не выносит прямого зрительного контакта «глаза в глаза». Первая улыбка хотя и появляется вовремя, но не адресуется кому-то конкретно, не провоцируется смехом. К окружающим ребенок относится равнодушно: на руки не просится, часто предпочитает находиться в кроватке. Своих близких аутичный ребенок узнает, но при этом насыщенной и продолжительной эмоциональной реакции не проявляет.
-
-
Важно помнить правило 5 «НЕ»
НЕ говорить громко! НЕ делать резких движений! НЕ смотреть пристально в глаза ребенку! НЕ обращаться прямо к ребенку! НЕ быть слишком активным и навязчивым.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.