Содержание
-
Разработка бизнес-планадля кинотеатра
Презентация бизнес-плана Выполнил студент 4 курса 624 группы Корнилов М.М
-
/
Введение Услуги кинотеатра - это услуги просмотра фильмов, доводимые до потребителя, для обеспечения комфортных условий процесса просмотра. В нашем случае данное понятие определяет комплекс мероприятий, связанных с вопросами осуществления продажи билетов, наполнением базы фильмами и сеансами. Другими словами, какой фильм, когда и в какой момент времени клиент может получить услуги по просмотру того или иного фильма. В целом для того, чтобы раскрыть эту категорию нам необходимо определить, а что же такое кинотеатр
-
Общая информация: Общая сумма всех затрат на заработную плату персоналу за месяц составит 307600 рублей; Для открытия, обустройства и оплату затрат в первый месяц работы компаниинеобходимо 980576 рублей; Ежемесячная прибыль будет равна 5775540 руб., что составит 57.7% от выручки; Общий срок окупаемости равен 0,07; Проект является прибыльным и его следует принять.
-
Открытие кинотеатра потребует больших затрат. В кинотеатре будут работать два зала. На первом этаже будет располагаться маленький зал, на втором этаже более вместительный зал. На каждом этаже будет функционировать санузел. В кинотеатре будут демонстрироваться ечественные и зарубежные фильмы различных жанров, а также мультфильмы. В каждом зале устраивается по шесть сеансов. Мультиплекс будет работать с 10 до 24 часов, в рабочие дни, а в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни, возможно увеличение продолжительности работы и количества сеансов.
-
В качестве помещения для моего кинотеатра, я выбрал помещение на 1 этаже многоэтажного дома по улице Школьная, д 1. Данное место подходит по следующим причинам: помещение сдается в аренду (стоимость аренды составляет 800 рублей за 1 кв.м. - 86 000 руб. в месяц.), имеется парковка, возможно размещение наружной рекламы, свой отдельный вход в помещение.
-
Разработка информационной системы для кинотеатра
Конечный продукт имеет удобный и понятный интерфейс для любого пользователя, требуя от него минимум времени для освоения и изучения. Помимо этого главная страница также содержит элементы навигации и сортировки, удобные формы ввода/вывода информации. В правой части страницы содержится встроенный функционал статистики, используя который, можно вывести нужную актуальную информацию в левую часть. Для удобной ориентации и точной выборки можно использовать фильтр по параметрам. Выбрав нужную категорию и подобрав нужные параметры, можно вывести интересующие фильмы и информацию. Также включена поддержка многопользовательского функционала, с поддержкой до 5 пользователей, с последующим возможным расширением, в случае создания сети кинотеатров. В продукт включена и техническая документация, которая позволит ознакомиться с приложением, понять его особенности и тонкости.
-
Конкуренция
-
Медиа-план
Реклама нашего кинотеатра будет производиться с помощью следующих ресурсов: Реклама в сети «Интернет» Раздача листовок Баннер
-
Компания НевафильмResearch провела исследование российского кинорынка по итогам 2014 года, где подробно рассмотрены различные аспекты кинопроката и кинопоказа, а также тенденции развития кинорынка России. Предлагаем вашему вниманию краткую версию исследования. По данным Европейской аудиовизуальной обсерватории, в 2014 году Россия заняла второе место в Европе по кинопосещаемости; а в мировом рейтинге стран, по данным IHS, наша страна занимает девятую позицию по кассовым сборам.
-
Итого себестоимость: Внутрипроизвод. изд. + НДС = 1157079 р.; 1. Выручка от реализации: ≈ 10 млн. р.; 2. НДС-18%; 3.Доход от оборота: Выр. от реализ. - НДС=8200000 р.; 4. Внутрипроизв. издержки: 980576 р.; 5. Балансовая прибыль: Доход от оборота-внутри. изд.= 7219424 р.; 6. Налог на прибыль = 20% от Баланс. прибыли=1443884 р.; 7. Чистая прибыль: Балан. прибыль-налог на прибыль= 5775540 р.; 8. Рентабельность: Баланс. прибыль/Внутр. изд.= 736 р.;
-
конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.