Презентация на тему "Разработка бизнес-планадля кинотеатра"

Презентация: Разработка бизнес-планадля кинотеатра
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Разработка бизнес-планадля кинотеатра", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.38 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка бизнес-планадля кинотеатра
    Слайд 1

    Разработка бизнес-планадля кинотеатра

    Презентация бизнес-плана Выполнил студент 4 курса 624 группы Корнилов М.М

  • Слайд 2

    /

    Введение Услуги кинотеатра - это услуги просмотра фильмов, доводимые до потребителя, для обеспечения комфортных условий процесса просмотра. В нашем случае данное понятие определяет комплекс мероприятий, связанных с вопросами осуществления продажи билетов, наполнением базы фильмами и сеансами. Другими словами, какой фильм, когда и в какой момент времени клиент может получить услуги по просмотру того или иного фильма. В целом для того, чтобы раскрыть эту категорию нам необходимо определить, а что же такое кинотеатр

  • Слайд 3

    Общая информация: Общая сумма всех затрат на заработную плату персоналу за месяц составит 307600 рублей; Для открытия, обустройства и оплату затрат в первый месяц работы компаниинеобходимо 980576 рублей; Ежемесячная прибыль будет равна 5775540 руб., что составит 57.7% от выручки; Общий срок окупаемости равен 0,07; Проект является прибыльным и его следует принять.

  • Слайд 4

    Открытие кинотеатра потребует больших затрат. В кинотеатре будут работать два зала. На первом этаже будет располагаться маленький зал, на втором этаже более вместительный зал. На каждом этаже будет функционировать санузел. В кинотеатре будут демонстрироваться ечественные и зарубежные фильмы различных жанров, а также мультфильмы. В каждом зале устраивается по шесть сеансов. Мультиплекс будет работать с 10 до 24 часов, в рабочие дни, а в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни, возможно увеличение продолжительности работы и количества сеансов.

  • Слайд 5

    В качестве помещения для моего кинотеатра, я выбрал помещение на 1 этаже многоэтажного дома по улице Школьная, д 1. Данное место подходит по следующим причинам: помещение сдается в аренду (стоимость аренды составляет 800 рублей за 1 кв.м. - 86 000 руб. в месяц.), имеется парковка, возможно размещение наружной рекламы, свой отдельный вход в помещение.

  • Слайд 6

    Разработка информационной системы для кинотеатра

    Конечный продукт имеет удобный и понятный интерфейс для любого пользователя, требуя от него минимум времени для освоения и изучения. Помимо этого главная страница также содержит элементы навигации и сортировки, удобные формы ввода/вывода информации. В правой части страницы содержится встроенный функционал статистики, используя который, можно вывести нужную актуальную информацию в левую часть. Для удобной ориентации и точной выборки можно использовать фильтр по параметрам. Выбрав нужную категорию и подобрав нужные параметры, можно вывести интересующие фильмы и информацию. Также включена поддержка многопользовательского функционала, с поддержкой до 5 пользователей, с последующим возможным расширением, в случае создания сети кинотеатров. В продукт включена и техническая документация, которая позволит ознакомиться с приложением, понять его особенности и тонкости.

  • Слайд 7

    Конкуренция

  • Слайд 8

    Медиа-план

    Реклама нашего кинотеатра будет производиться с помощью следующих ресурсов: Реклама в сети «Интернет» Раздача листовок Баннер

  • Слайд 9

    Компания НевафильмResearch провела исследование российского кинорынка по итогам 2014 года, где подробно рассмотрены различные аспекты кинопроката и кинопоказа, а также тенденции развития кинорынка России. Предлагаем вашему вниманию краткую версию исследования. По данным Европейской аудиовизуальной обсерватории, в 2014 году Россия заняла второе место в Европе по кинопосещаемости; а в мировом рейтинге стран, по данным IHS, наша страна занимает девятую позицию по кассовым сборам. 

  • Слайд 10

    Итого себестоимость: Внутрипроизвод. изд. + НДС = 1157079 р.; 1. Выручка от реализации: ≈ 10 млн. р.; 2. НДС-18%; 3.Доход от оборота: Выр. от реализ. - НДС=8200000 р.; 4. Внутрипроизв. издержки: 980576 р.; 5. Балансовая прибыль: Доход от оборота-внутри. изд.= 7219424 р.; 6. Налог на прибыль = 20% от Баланс. прибыли=1443884 р.; 7. Чистая прибыль: Балан. прибыль-налог на прибыль= 5775540 р.; 8. Рентабельность: Баланс. прибыль/Внутр. изд.= 736 р.;

  • Слайд 11

    конец

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке