Презентация на тему "«Разработка и внедрение программы этно-экологического направления на примере комплексной этноэкологической программы «Цветок Байкала»." 11 класс

Презентация: «Разработка и внедрение программы этно-экологического направления на примере комплексной этноэкологической программы «Цветок Байкала».
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Разработка и внедрение программы этно-экологического направления на примере комплексной этноэкологической программы «Цветок Байкала».", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.74 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Разработка и внедрение программы этно-экологического направления на примере комплексной этноэкологической программы «Цветок Байкала».
    Слайд 1

    МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Улан-Удэ»Вебинар «Разработка и внедрение программы этно-экологического направления на примере комплексной этноэкологической программы «Цветок Байкала».

    Цыденова И.И. учитель ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

  • Слайд 2

    «Сетевая этно-экологическая школа «Селенга-Байкал»»

    создание модели интеграции общего и дополнительного образования на основе комплексной этно-экологической образовательной программы «Цветок Байкала» и внедрения технологии модерации рациональных ожиданий от школьного образования «на перспективу» в условиях дружественного социокультурного сетевого пространства «Экосистема успеха».

  • Слайд 3

    Сетевая этно-экологическая школа «Селенга-Байкал»»

  • Слайд 4

    Развитие образовательного знания «Сетевая этноэкологическая школа»

    Деятельностные формы традиционного знания: Обряд, обычай, праздник Табу, предписания, ограничения Технологии ремесел, промыслов Традиции неразрушающего природопользования Представленческие формы традиционного знания: Разнообразный фольклор Верования Представления о нормах и границах, о природе, социуме, человеке Знания взаимоотношений этноса и природы 1-ый этап этноэкологического проектирования: Экспедиционный сбор этнокультурного материал Объект: местные локальные традиционные культуры(села, деревни региона)

  • Слайд 5

    Традиционно-культурные технологии Традиционно-культурные представления Традиционно-культурное знание населения (села, деревни региона)

  • Слайд 6

    Этно ботаника Этно зоология Этно география Этно медицина Этно экоигры Этнофизика

  • Слайд 7

    3-ый этап этноэкологического проектирования: Педагогическая актуализация традиционно-культурного знания Образовательное знание школы=базовые предметные знания +местные традиционно-культурные знания Воспитание Семейные проектные группы Технологии погружения в традиционную культуру Патриотическое, духовно-нравственное воспитание Обучение Цикл базовых дисциплин Цикл гуманитарных дисциплин -Цикл естественно-научных дисциплин Дополнительное образование Учебно-исследовательское проектирование Социально-педагогическое проектирование

  • Слайд 8

    Комплексная этно-экологическая образовательная программа «Цветок Байкала»

    Экология среды обитания в Байкальском регионе

  • Слайд 9

    Экология духа и тела

  • Слайд 10

    Экология взаимоотношений и коммуникаций

  • Слайд 11

    Этно-экологические исследования

    «Эко-символ малой родины» ( «эко-символ малой родины» (животное или растение) и письменное обоснование его выбора (сочинение), где требуется аргументировать его предпочтения — в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.);

  • Слайд 12

    «Этноэкологические исследования» (учебно - исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, традиционного природопользования, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе)

  • Слайд 13

    Моя малая родина- КукунурВыполнила: УхакшиноваАрюна Игоревна Ученица МАОУ СОШ №19, 10 «Б»

    Цель: Изучение истории малой родины. Задачи: Опросить старожилов с.Кукунур; Изучить краеведческую литературу по данной теме; Изучить краеведческий материал музея с.Аларь; Изучение взаимоотношений жителей и природы;

  • Слайд 14

    Озеро «Хухэнуур»

    Кукунур- это моя малая родина, которую я считаю райским уголком. Оно находится у берега озера «Хухэнур» в Иркутской области Аларского района. Главной достопримечательностью моего села является озеро «Хухэнуур».

  • Слайд 15

    Этно-экологические исследования

    Этноэкология и современность» (практические проекты, направленные на сохранение и развитие природно-культурной среды в гражданском сообществе (селе, городе) посредством воспроизводства явлений нематериальной культуры - песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих нормы природопользования, этику взаимоотношений этноса с природным окружением, а также применения этнических компонентов в дизайнерских разработках, производстве современной продукции предметов материальной культуры - материальные объекты (сооружений, жилища и др.), одежды, утвари, продуктов питания и другое);

  • Слайд 16

    «Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этноэкологического туризма). «Этноэкологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвященные проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса с природной средой).

  • Слайд 17

    Главный итог инновационного проекта«Сетевая этно-экологическая школа «Селенга-Байкал»

    1. Возможность учащимися выбора и освоения модуля программы за пределами своей школы, за рамками предметных и образовательных областей на основе индивидуального учебного плана 2. Повышение учебной мотивации, самостоятельности и ответственности, образовательной мобильности обучающихся на основе расширения границ образовательных ресурсов и осознанного проектирования своего образовательного маршрута; 3. Повышение уровня профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров на основе опыта и результатов инновационного проекта

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке