Содержание
-
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Улан-Удэ»Вебинар «Разработка и внедрение программы этно-экологического направления на примере комплексной этноэкологической программы «Цветок Байкала».
Цыденова И.И. учитель ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
-
«Сетевая этно-экологическая школа «Селенга-Байкал»»
создание модели интеграции общего и дополнительного образования на основе комплексной этно-экологической образовательной программы «Цветок Байкала» и внедрения технологии модерации рациональных ожиданий от школьного образования «на перспективу» в условиях дружественного социокультурного сетевого пространства «Экосистема успеха».
-
Сетевая этно-экологическая школа «Селенга-Байкал»»
-
Развитие образовательного знания «Сетевая этноэкологическая школа»
Деятельностные формы традиционного знания: Обряд, обычай, праздник Табу, предписания, ограничения Технологии ремесел, промыслов Традиции неразрушающего природопользования Представленческие формы традиционного знания: Разнообразный фольклор Верования Представления о нормах и границах, о природе, социуме, человеке Знания взаимоотношений этноса и природы 1-ый этап этноэкологического проектирования: Экспедиционный сбор этнокультурного материал Объект: местные локальные традиционные культуры(села, деревни региона)
-
Традиционно-культурные технологии Традиционно-культурные представления Традиционно-культурное знание населения (села, деревни региона)
-
Этно ботаника Этно зоология Этно география Этно медицина Этно экоигры Этнофизика
-
3-ый этап этноэкологического проектирования: Педагогическая актуализация традиционно-культурного знания Образовательное знание школы=базовые предметные знания +местные традиционно-культурные знания Воспитание Семейные проектные группы Технологии погружения в традиционную культуру Патриотическое, духовно-нравственное воспитание Обучение Цикл базовых дисциплин Цикл гуманитарных дисциплин -Цикл естественно-научных дисциплин Дополнительное образование Учебно-исследовательское проектирование Социально-педагогическое проектирование
-
Комплексная этно-экологическая образовательная программа «Цветок Байкала»
Экология среды обитания в Байкальском регионе
-
Экология духа и тела
-
Экология взаимоотношений и коммуникаций
-
Этно-экологические исследования
«Эко-символ малой родины» ( «эко-символ малой родины» (животное или растение) и письменное обоснование его выбора (сочинение), где требуется аргументировать его предпочтения — в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.);
-
«Этноэкологические исследования» (учебно - исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, традиционного природопользования, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе)
-
Моя малая родина- КукунурВыполнила: УхакшиноваАрюна Игоревна Ученица МАОУ СОШ №19, 10 «Б»
Цель: Изучение истории малой родины. Задачи: Опросить старожилов с.Кукунур; Изучить краеведческую литературу по данной теме; Изучить краеведческий материал музея с.Аларь; Изучение взаимоотношений жителей и природы;
-
Озеро «Хухэнуур»
Кукунур- это моя малая родина, которую я считаю райским уголком. Оно находится у берега озера «Хухэнур» в Иркутской области Аларского района. Главной достопримечательностью моего села является озеро «Хухэнуур».
-
Этно-экологические исследования
Этноэкология и современность» (практические проекты, направленные на сохранение и развитие природно-культурной среды в гражданском сообществе (селе, городе) посредством воспроизводства явлений нематериальной культуры - песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих нормы природопользования, этику взаимоотношений этноса с природным окружением, а также применения этнических компонентов в дизайнерских разработках, производстве современной продукции предметов материальной культуры - материальные объекты (сооружений, жилища и др.), одежды, утвари, продуктов питания и другое);
-
«Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этноэкологического туризма). «Этноэкологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвященные проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса с природной средой).
-
Главный итог инновационного проекта«Сетевая этно-экологическая школа «Селенга-Байкал»
1. Возможность учащимися выбора и освоения модуля программы за пределами своей школы, за рамками предметных и образовательных областей на основе индивидуального учебного плана 2. Повышение учебной мотивации, самостоятельности и ответственности, образовательной мобильности обучающихся на основе расширения границ образовательных ресурсов и осознанного проектирования своего образовательного маршрута; 3. Повышение уровня профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров на основе опыта и результатов инновационного проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.