Содержание
-
Итоговый квалификационный проект на тему: «Разработка технологической карты урока русского языка с использованием программной среды MS Power Point»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ МБОУ ДПО (ПК) с УМЦ «Развитие образования» Выполнил: учитель начальных классов МБОУ Одинцовская гимназия №7 Малышева Н.И. Руководитель: Замуруева О. А.
-
Цель проекта:
разработать технологическую карту урока В 1 классе по теме «Согласные звуки [С] и [С`], буква С » с использованием программной среды MS Power Point. Задачи: создать презентацию к уроку в программной среде MS Power Point ; выстроить структуру и ход урока в соответствии с выбранной темой ; составить технологическую карту урока по теме « ».
-
- анализ и отбор содержимого урока в соответствии с методическими рекомендациями;- анализ литературы и Интернет - источников;- анализ коллекции Федерального центра информационно-образовательных ресурсов в соответствии с темой урока.
Методы:
-
Введение
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России, перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
-
Важные элементы формирования УУД обучающихся
ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность).
-
Цель внедрения ИКТ:
Создание новых видов учебной деятельности для оптимизации процесса понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, при этом повышая мотивацию обучения и эффективность урока, обеспечивая реализацию идей развивающего обучения.
-
Использование ИКТ
Обеспечивает эффективную организацию познавательной деятельности учащихся, повышает эффективность процесса обучения в области моделирования изучаемых процессов и явлений.
-
Компьютер усиливает мотивацию учащихся и интерес к учёбе, повышает качество успеваемости школьника.
-
Использование ИКТ на уроках позволяет:
активизировать познавательную деятельность детей; индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; повысить качество усвоения материала; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация), обеспечить наглядность; развивать умения учеников ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ученик становится активным субъектом учебной деятельности;
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
-
Урок русского языка в 1 классе«Буква С; звук [C] и [c’]».учитель начальных классовМалышева Н.И.
.
-
Чистим зубки улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы Качели улыбнуться открыть рот кончик языка за верхние зубы кончик языка за нижние зубы Окошко широко открыть рот - "жарко" закрыть рот - "холодно"
-
Спит спокойно старый слон.
-
-
ЛЕС ЛОСЬ
-
-
Благодарю за урок !
-
Выводы:
Цель работы, заключающаяся в разработке технологической карты урока по теме «Согласные звуки [С] и [С`], буква С » с использованием программной среды MS Power Point , достигнута. В процессе работы над проектом были решены все поставленные задачи. В результате проекта были: - проанализированы и отобраны материалы по теме «Согласные звуки [С] и [С`], буква С»; - выстроена структура и ход урока в соответствии с выбранной темой и используемыми материалами; - Составлена технологическая карта урока по теме «Согласные звуки [С] и [С`], буква С».
-
Актуальность применения ИКТ на уроках
Урок – презентация дает возможность повысить интерес учащихся к изучаемому материалу, включить в работу детей с разным уровнем подготовки. углубить знания учащихся по предметам, способствуют развить логическое, наглядно-образное и знаково-символическое мышление, воображение и фантазию.
-
Используемая литература:
1. Рыбьякова О. В. Формы использования компьютера. Волгоград. Учитель. 2008г 2. Рыбъякова О. В. Информационные технологии на уроках в начальной школе. Волгоград. Учитель. 2008г. 3. Маркова Н. И. Правила эргономики. Волгоград. Учитель. 2008г 4. Юркина С. В. Использование ИКТ в начальной школе. Статья на сайте «Фестиваль педагогических идей» http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.
-
Благодарю за внимание!
Учитель начальных классов МБОУ Одинцовская Гимназия №7 Малышева Н.И. 8-916-1774506 N_Malyshev@rambler.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.