Содержание
-
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №35» Города Владимира Войнилович Т.Е.
-
Цель внедрения ИКТ
Создание новых видов учебной деятельности для оптимизации процесса понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, при этом повышая мотивацию обучения и эффективность урока, обеспечивая реализацию идей развивающего обучения.
-
Использование ИКТ на уроках позволяет:
Организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; Активизировать познавательную деятельность детей; Индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; Повысить качество усвоения материала; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация), обеспечивает наглядность; Развивать умения учеников ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; Перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ученик становится активным субъектом учебной деятельности; Расширить возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки исследовательской деятельности.
-
Разноуровневое задание
-
Варианты применения ИКТ в образовательном процессе:
Проведение урока с использованием ИКТ (применение ИКТ на отдельных этапах урока, для закрепления и контроля знаний, организация индивидуальной и групповой работы, внеклассной работы и работы с родителями). Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам и т.д.)
-
Варианты организации деятельности с презентациями:
Учитель объясняет тему с использованием презентации. Ученики используют фрагменты презентации при повторении пройденного. Отдельные слайды презентации сохраняются в виде рисунков, к ним даются различные задания. Ученики получают готовую презентацию и готовят сообщение по теме с использованием полной презентации или её части. Ученики получают презентацию, в которой слайды перемешаны. Надо изучить материал и расположить слайды в нужном порядке. Ученики получают презентацию и вопрос, затрагивающий лишь небольшую часть темы. Изучив презентацию, убрать все лишние слайды, а с помощью оставшихся ответить на вопрос.
-
Образовательные ресурсы для работы на уроках:
Мультимедийное пособие «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» «Академия младшего школьника» «Отличник» «Фраза» «Фантазёры» «Баба-Яга учится читать» и другие.
-
Образовательные ресурсы для родителей:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.