Презентация на тему "Использование ИКТ в начальной школе в условиях внедрения ФГОС" 1 класс

Презентация: Использование ИКТ в начальной школе в условиях внедрения ФГОС
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование ИКТ в начальной школе в условиях внедрения ФГОС". Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ИКТ в начальной школе в условиях внедрения ФГОС
    Слайд 1

    Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.

    Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №35» Города Владимира Войнилович Т.Е.

  • Слайд 2

    Цель внедрения ИКТ

    Создание новых видов учебной деятельности для оптимизации процесса понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, при этом повышая мотивацию обучения и эффективность урока, обеспечивая реализацию идей развивающего обучения.

  • Слайд 3

    Использование ИКТ на уроках позволяет:

    Организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; Активизировать познавательную деятельность детей; Индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; Повысить качество усвоения материала; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация), обеспечивает наглядность; Развивать умения учеников ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; Перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ученик становится активным субъектом учебной деятельности; Расширить возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки исследовательской деятельности.

  • Слайд 4

    Разноуровневое задание

  • Слайд 5

    Варианты применения ИКТ в образовательном процессе:

    Проведение урока с использованием ИКТ (применение ИКТ на отдельных этапах урока, для закрепления и контроля знаний, организация индивидуальной и групповой работы, внеклассной работы и работы с родителями). Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам и т.д.)

  • Слайд 6

    Варианты организации деятельности с презентациями:

    Учитель объясняет тему с использованием презентации. Ученики используют фрагменты презентации при повторении пройденного. Отдельные слайды презентации сохраняются в виде рисунков, к ним даются различные задания. Ученики получают готовую презентацию и готовят сообщение по теме с использованием полной презентации или её части. Ученики получают презентацию, в которой слайды перемешаны. Надо изучить материал и расположить слайды в нужном порядке. Ученики получают презентацию и вопрос, затрагивающий лишь небольшую часть темы. Изучив презентацию, убрать все лишние слайды, а с помощью оставшихся ответить на вопрос.

  • Слайд 7

    Образовательные ресурсы для работы на уроках:

    Мультимедийное пособие «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» «Академия младшего школьника» «Отличник» «Фраза» «Фантазёры» «Баба-Яга учится читать» и другие.

  • Слайд 8

    Образовательные ресурсы для родителей:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке