Презентация на тему "Разрешающая и проблемно-ориентированные модели социальной работы"

Презентация: Разрешающая и проблемно-ориентированные модели социальной работы
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Разрешающая и проблемно-ориентированные модели социальной работы". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разрешающая и проблемно-ориентированные модели социальной работы
    Слайд 1

    Разрешающая и проблемно-ориентированные модели социальной работы

  • Слайд 2

    Разрешающая модель социальной работы:

    Специфический прикладной характер Основу формирования и осуществления составляет упразднение, снижение отрицательного воздействия общества на отдельного ее члена.

  • Слайд 3

    Разрешающая модель социальной работы ориентирована:

    На оказание помощи в одинаковой степени всем, кто за ней обращается. Но, поскольку существуют определенные бюрократические правила, ограничивающие либо характер оказываемых социальных услуг, либо круг клиентов, которые вправе рассчитывать на помощь, многие потенциальные клиенты могут потерять всякое. желание обращаться в социальные службы за помощью, получив негативный ответ на какую-либо просьбу. Человек становится клиентом социальных служб, когда понимает, что какие-то стороны его жизни нуждаются в пересмотре или изменении, не представляя, как можно решить возникшие проблемы.

  • Слайд 4

    Основная задача:

    помочь клиентам оценить собственные потенции в решении возникших проблем.(с этой целью осуществляется процесс обучения клиентов тому, как можно решать такого рода проблемы)

  • Слайд 5

    Социальный работник должен иметь четкие представления о мотивации клиентов, учитывая их социально-культурные ожидания. Это предполагает, что социальный работник одновременно выполняет несколько функций: консультанта (способствует повышению самооценки клиента), учителя (помогает приобретать знания о себе), воспитателя (формирует социальные навыки, позволяющие клиенту решить специфические задачи).

  • Слайд 6

    В рамках разрешающей модели :социальной работы обосновываются следующие роли социономов

    - консультация по ресурсам, «привязка» клиентов к ресурсам оказания помощи, создание условий улучшения самооценки клиентов, их способностей решать свои проблемы;- помогать клиентам приобретать знания о себе, о социальном устройстве окружающей среды;- социальный работник выступает как учитель и воспитатель, наставник, способный обучить клиента навыкам решения проблем, определенной практической деятельности.

  • Слайд 7

    Проблемно-ориентированнаямодель социальной работы

    основная особенность, в том числе и в целостном осознании, постижении человека, связана с признанием огромной роли прошлого опыта индивида, уходящего корнями в детство и юность.

  • Слайд 8

    Объектом познания для социального работника в выступает клиент, имеющий проблемы. Изучение воздействия прошлого опыта человека на его современное состояние, проблемы, на противоречия этого опыта реалиям сегодняшнего дня нередко позволяет добиваться известных успехов.В данном контексте можно говорить о том, что представляемый теоретический подход задает и некоторую стратегию действий человека как субъекта социальной работы. От этого зависит выбор им технологий помощи клиенту, характера общения с ним, методов экспертизы его состояния и социального положения.

  • Слайд 9

    Проблемно-ориентированная модель

    Базируется на идеях динамической психологии и имеет много общего с кризис-интервентной моделью: предполагает кратковременное фрагментарное вмешательство, не отрицая возможности серийных актов; основу вмешательства составляют взаимодействия на контрактах,соглашениях между социальным работником и клиентом.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке