Содержание
-
Развитие художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель МАДОУ ДС №37 «Дружная семейка» Ловчикова Татьяна Ивановна
-
Ум ребенка- на кончиках его пальцев. В.И.Сухомлинский
-
Цели:
-Развивать у детей творческие способности, помочь в приобретении практических умений ножницами. -Закреплять полученные владения кистью, карандашами, знания о цвете, геометрических фигурах, величине. -Подвести детей к самостоятельному выбору изображению предметов. -Развивать фантазию.
-
Задачи:
Формирование у детей знаний о прекрасном. Развивать способности наблюдения, всматриваться в явления и объекты природы, замечать их изменения. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, Формировать художественно-творческие способности. Осуществлять дальнейшее разностороннее развитие ребенка. Формировать в процессе обучения нравственным и эстетическим представлениям об окружающем мире. Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
-
В работе практикуется:
Рисование методом тычка; Аппликация обрывками бумаги; Аппликация бумажными комочками; Модульная аппликация; Мозаика из круп; Пластилинография; Оригами.
-
Дополнительная образовательная деятельность по развитию художественных способностей «Семицветик»
-
Обрывная аппликация . Дети очень любят заниматься аппликацией : вырезать что-то и наклеивать, обрывная аппликация позволяет детям научится нарывать кусочки бумаги без использования ножниц в процессе работы происходит развитие мелкой моторики пальцев.
-
Скатывая комочки, получается пушистый котенок. Еще один из методов для развития мелкой моторики руки. Создание из комочков образ. В процессе дети учатся скатывать комочки одинакового размера, учатся аккуратно наклеивать.
-
Рисование акварелью, гуашью, увлекательное занятие. Дети с огромным желанием изображают окружающий мир. Учатся создавать образ занимая весь лист бумаги, создавать композицию.
-
В процессе аппликации дети учатся вырезать детали, составлять из них целое.
-
Используется пластилин для создания картинки. Одно из сложных методов изображения так как у детей слабо развита мелкая моторика. В процессе такой работы дети приобретают умения и создают изображения используя разнообразия цвета. Работы становятся более интересными и аккуратными.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.