Презентация на тему "Мелкая моторика Значение развития тонкой моторики и графических навыков у детей в продуктивной деятельности"

Презентация: Мелкая моторика Значение развития тонкой моторики и графических навыков у детей в продуктивной деятельности
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мелкая моторика Значение развития тонкой моторики и графических навыков у детей в продуктивной деятельности" о технологии. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 0.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мелкая моторика Значение развития тонкой моторики и графических навыков у детей в продуктивной деятельности
    Слайд 1

    Средняя группа «золотой петушок»

    Тема: Значение развития тонкой моторики и графических навыков у детей в продуктивной деятельности. Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности.

  • Слайд 2

    Задачи: •Развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах продуктивной деятельности. •Разработать систему занятий по ручному труду в соответствии с возрастными особенностями детей. •Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики. •Воспитывать аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально.

  • Слайд 3

    Формы работы с детьми -совместная деятельность воспитателя с детьми;-индивидуальная работа с детьми;-свободная самостоятельная деятельность самих детей.

  • Слайд 4

    Методы и приемы работы:Массаж ,самомассаж кистей рук,физминутки,пальчиковое игры,лепка, конструирование:из бумаги,работа с конструктором ЛЕГО,аппликация,рисование,дидактические игры,шнуровка,игры с мелкими предметами,пазлы,мозайка.

  • Слайд 5

    Формы работы по развитию мелкой моторики рук могут быть традиционнымиСамомассаж кистей и пальцев рук;Игры с пальчиками с речевым сопровождением;Пальчиковая гимнастика без речевого сопровождения ;Графические упражнения :штриховка,дорисовка картинки,графический диктант,соединение по точкам,продолжение ряда;Предметная деятельность:игры с бумагой,пластилином,водой ,рисование мелками;Игры:мозайка,конструкторы,шнуровки,пазлы,пирамиды и т.д,Кукольные театры:пальчиковый,театр теней  

  • Слайд 6

    Формы работы по развитию мелкой моторики рук могут быть и нетрадиционнымиСамомассаж кистей и пальцеврук с грецкими орехами;Игры с пальчиками, с использованием разнообразного материала:природный,хозяйственно-бытовой.

  • Слайд 7

    Продуктивная детская деятельность-деятельность ребенка с целью получения продукта. К продуктивным видам детской деятельности относятся -конструирование-рисование-лепка-аппликация и создание разного рода поделок

  • Слайд 8

    Основные направления работы с детьми на занятиях.Пальчиковая гимнастика .Использование различных приспособлений(массажные мячики,шишки).Игры с мелкими предметами(пуговицы,мелкие игрушки).Завязывание бантиков,шнуровка,застёгивание пуговиц.Работа с бумагой,(складывание,обрывание)Работа с карандашом(обводка,раскрашивание).

  • Слайд 9

                   ВыводУмелые пальцы становятся не сразу.Игры и упражнения ,пальчиковые разминки должны проводиться систематически

  • Слайд 10

    Средства развития мелкой моторики 

    Крупа,бусы,пуговицы бумага пластилин Нитки,шнурки,ткани песок вода Карандаши,счетные палочки

  • Слайд 11

    Игры на развитие тактильного восприятия Узнавание ребенком предметов на ощупь дает возможность правильно держать кисть,у ребенка активизируются познавательные процессы,расширяется его активный словарь.•Ощупай и расскажи•Чудесный мешочек•Найди такой же.

  • Слайд 12

             Игры с пескомКогда дети трогают руками песчинки ,у них развивается мелкая моторика рук.Песок развивает твоческие способности ребенка,вместе с этим дети учатся работать и добиваться цели.•Я пеку,пеку•Угадай на ощуп•Норки для мышки•Волшебные отпечатки

  • Слайд 13

                 Пальчиковые игры•Игры помогают налаживать коммуникативные отношения на уровне соприкосновения,контакта глаза в глаза.•Игры имеют развивающее значение,т.к.дают ребенку возможность «прочувствовать »свои пальцы,ладони,локоть,сформировать форму тела.•Включение пальчиковых игр и упражнений в занятие вызывает у детей оживление и оказывает тонизирующее действие мозга и развитие речи.

  • Слайд 14

                   РисованиеЭто занятие,любимое  всеми детьми и очень полезное.Можно рисовать не только на бумаге,но и на снегу  и песке,на асфальте.Полезно рисовать пальцами,палочкой,ватными палочками.

  • Слайд 15

          Игры с пластилиномПластилин дает уникальные возможности проводить интересные игры для общего развития ребенка.Работа с пластилином является подготовительной к работе с другими материалами.

  • Слайд 16

                            ШнуровкиЭти игры развивают координацию,пространственное ориентирование,понимание понятий«вверху»,«внизу»,способствуют развитию речи.В играх со шнуровками так же развивается внимание,происходит укрепление пальцев и всей кисти рук.

  • Слайд 17

               Игры с бумагойЧтобы пальцы малыша стали гибкими,умелыми,послушными и сильными

  • Слайд 18

    Игры со счетными палочкамиНехитрые задания со счетными палочками помогут ребенку развить внимание,воображение,познакомится с геометрическими фигурами. 

  • Слайд 19

    Детям предлагается выкладывать сиулеты различных предметов из пуговиц разного размера,формы,цвета.Это развивает мелкую моторику ,воображение и обстрактное мышление.Игра помогает детям ориентироваться в провтранстве.

  • Слайд 20

                   МассажерыУпражнения с массажерами:катать по столу от кончиков пальцев до локтя,между ладонями.Выполнять упражнения надо обязательно каждой рукой по очереди. 

  • Слайд 21

                     КонструированиеЕще одной важнейшей группой навыков ребонка является конструирование. В процессе работы с различными материалами ребенок усваивает массу знаний. Такой вид деятельности позволяет сформировать у дошкольника понятия о центре объекта, его углах, высоте, ширине и симметрии.

  • Слайд 22

                      Обрывная аппликация

  • Слайд 23

                       Шнуровки,мозайки

  • Слайд 24

                  Салфеточная аппликация

  • Слайд 25

               Аппликация из ватных дисков

  • Слайд 26

               Пасха и золотая осень 

  • Слайд 27

    Рисование на песке и на асфальте

  • Слайд 28

                       ЗаключениеРазвитие мелкой моторики позваляетдетям:•Научиться понимать многие явления окружающего мира•Лучше адаптироваться  в практической жизни•Стать самостоятельным и уверенным в себе.

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке