Содержание
-
Городское учебно-методическое объединение заместителей директоров по научно-методической работе и заведующих методическими отделами государственных учреждений дополнительного образования 18 апреля 2018 года РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ LEGO Медведева Мария Андреевна, педагог дополнительного образования
-
Ваш текст, фото, диаграммы, таблицы
-
В программе Лего-мирдля развития научных и инженерных навыков ведущей является технология проектного обучения. Выполнение проектов ведется по подгруппам и разбито на 3 этапа: Исследование Конструирование Обмен результатами
-
Ваш текст, фото, диаграммы, таблицы
-
-
Ключевые компетенции в процессе освоения программы «Лего-мир»: КК – коммуникативные; УПК – учебно-познавательные; РК – речевые; ЦСК – ценностно-смысловые; КЛС –личностного самосовершенствования; ЧК – читательские.
-
-
1 - 3 балла - ребенок называет все детали конструктора Лего и строит из него модель по заданной схеме; 4 - 6 балла - ребенок не только называет все детали конструктора Лего и строит из него модель по заданной схеме, но и может рассказать о том, что он построил. 7 -10 баллов - ребенок называет все детали конструктора Лего , строит из него модель по собственному творческому замыслу и объясняет ее значение.
-
Спасибо за сотрудничество! Владея метапредметными компетенциями, дети способны самостоятельно создавать инженерные проекты, позволяющие использовать мощные цифровые инструменты для проведения исследований, а также программы для запуска двигателей, источников света, звука или экранов, программ для реагирования на звуки, наклон или движение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.